Это расход в том числе маркетинговый на то, чтобы привлечь клиентов. Клиент не отбивается за один месяц, за год. Это длинная история. Набор клиентов всегда автоматически порождает некие расходы, которые ты вынужден отражать на своём балансе в виде убытков.
Если Рокетбанк генерирует убытки по лярду в полгода, может в консерватории надо что-то подправить? В свое время Рокет еще как-то мог собирать новых клиентов, так как смузи-банков почти не было, но сейчас, когда многие банки уже сделали аналоги, на чем они выехать-то хотят?
Многие это какие? Кроме ТКС
надо повысить кешбек и проценты на остаток. чтобы с одной стороны нам пользователям напоследок сделать подарок а с другой чтобы уже завершить этот сериал на виси, который как теория большого взрыва уже десятый сезон наматывает.