Это расход в том числе маркетинговый на то, чтобы привлечь клиентов. Клиент не отбивается за один месяц, за год. Это длинная история. Набор клиентов всегда автоматически порождает некие расходы, которые ты вынужден отражать на своём балансе в виде убытков.
Рокетбанк сильно испортился.
Изначально сомнительная стратегия "молодёжного банка" выродилась в абсолютно несерьёзную контору:
-Техподдержка отвечает 2е суток!!!
-Транзакции зависают!
-Своей службы безопасности нет!
-На вопросы отвечают какие-то дети или студенты на подработке.
-Карты доставляют только в половину города.
Последней точкой стало то, что мне звонил мошенник и точно знал, что я клиент Рокета, моё настоящее ФИО и привязанный номер телефона. Что это, слив?
Ну нафиг, больше ни ногой.