Собрал то, что засело у меня в памяти настолько, что фиг сотрёшь. Возможно, вам это тоже понравится.Рекламировать можно только то, что продается и так.Реклама — это рассказ о том, во что верят люди, а не о том, во что верите вы.После просмотра рекламы люди должны думать о том, «какой хороший продукт!», а не «какая хорошая реклама!».Придумывая рекламу, не надо стараться говорить со всеми — говорите с кем-то, кого вы можете себе представить.Люди обращают внимание на рекламу, которая рассказывает либо о неожиданных решениях для очевидных проблем, либо об очевидных решениях для неожиданных проблем.Никто специально не читает рекламу. Люди читают то, что им интересно — иногда это оказывается рекламой.Реклама — это взвешенное сочетание лести и угроз.Все эти пункты — пересказанные цитаты. Кое-что даже моё. Я не рискнул приписывать авторство каждой цитате, потому что в том или ином виде они повторяются многими уважаемыми авторами.Больше публикаций на тему бизнеса и инвестиций можно найти в Telegram-канале «Тёмная сторона» и блоге в Instagram.#реклама
Вот последний пункт прям классный
После просмотра рекламы люди должны думать о том, «какой хороший продукт!», а не «какая хорошая реклама!».Как в эту концепцию ложится, например, реклама Вольво с Вандамом? Или реклама Мерседес с курицами?
Рекламировать можно только то, что продается и так.
Не хочу спорить, но разве не главная цель рекламы - продать то, что людям не нужно?? Вернее, уметь продать то, что без рекламы людяи не купят?
Главная цель говнорекламы? Да.