Что хочет услышать инвестор: десять советов разработчику продукта

Лайфхаки для тех, кто хочет научиться продавать свой продукт инвестору или заказчику за несколько минут, — от председателя совета директоров «QIWI Банка» Марии Шевченко из выступления на хакатоне Finodays в Сочи.

4.9K4.9K открытий

У меня команда разработчиков. Уже 2-3 года мы работаем, как теходтдел по разработке для стартапов. То есть у человека есть идея, с нами он делает первую версию, а далее уже развивает. 

По опыту могу сказать, что 80-90% всех основателей либо вообще не рассматривает сторонние инвестиции, либо, как и написано в статье планирует очаровать инвестора технической частью или визуалом. 

Почему не рассматривает - это тема целой статьи. Что касается второй группы, то инвестиции чаще всего получают те, кто запустил минимальный функционал, чуть ли ни на коленке, но смог собрать небольшую группу клиентов (пусть и со смешными суммами выручки).

Со стороны инвестора эти микроплатежи говорят о том, что основатель ставит целью заработок денег, а не конструирование некого продукта под себя. Внешний вид, качество презы и т.д. - это хоть и важные моменты, но находятся на уровне коммуникации с инвестором. Решающую роль играет то, есть ли у стартапа платящие клиенты и какой их объём на рынке.

Ответить

Денис, только приложениями занимаетесь или веб-разработкой тоже?

Ответить