Mail.ru Group раскрыла финансовые результаты группы за третий квартал 2019 года.
Только вот является ли этот рост продуктов достижением именно MRG? Что-то мне подсказывает, что тот же Delivery Club просто находится на динамично растущем рынке. И прибыль растет и у конкурентов)
Без менеджмента, контроля, поддержки такие системы и неделю не проработают в принципе
Запросы рынка определенно влияют, но надо еще им соответствовать успевать
Рынок доставки сам по себе врядли будет расти, если его операционно и технически не обеспечивать )
Только вот является ли этот рост продуктов достижением именно MRG? Что-то мне подсказывает, что тот же Delivery Club просто находится на динамично растущем рынке. И прибыль растет и у конкурентов)
Без менеджмента, контроля, поддержки такие системы и неделю не проработают в принципе
Запросы рынка определенно влияют, но надо еще им соответствовать успевать
Рынок доставки сам по себе врядли будет расти, если его операционно и технически не обеспечивать )