Я слежу за ним с 2013 года, когда ещё Аяз активно развивал Coffee Like и был похож на подрастающего второго Фёдора Овчинникова. И мне очень нравилось за ним наблюдать. Под влиянием Аяза я попытался в свои молодые годы открыть кофе с собой. Не получилось, ну и хрен с ним☕
Аязик, Айн Рэнд... Кого бы ещё собрать, чтобы выиграть булшит-бинго? Роберта Кийосаки? Тони Роббинса?
...Грант Кардон и Тай Лопез....но дело в том что эти ребята очень круто разработали инструменты маркетинга и очень четко понимают их ЦА, и цели и болевые точки этих людей.
Булшит-то не у них, предпринимателей, а в головах/идеях/целях людей которые хотят покупать их булшит.
Если мы не любим банальность современной музыки, некрасоты совершенной мебели типо в ИКЕА, то стоит "не любить" не эти компания которые лишь заботятся о свой ЦА, а саму ЦА, за то что могут ценить и требовать и покупать твоей билшит.