Ммм... не новость, а бальзам на душу. Ещё пару лет таких отчетов и, возможно, Билайн и их коллеги поймут, что нулевые закончились, пользователи теперь готовы платить за сервис, а не просто потому что нет выбора, и можно даже не стараться делать продукты.
у них нет денег на развитие сети, так что скорее всего рано или поздно их так или иначе сольют с РТК/Т2, у них нет ни единого шанса эту тенденцию опускания на дно переломить.
Ммм... не новость, а бальзам на душу. Ещё пару лет таких отчетов и, возможно, Билайн и их коллеги поймут, что нулевые закончились, пользователи теперь готовы платить за сервис, а не просто потому что нет выбора, и можно даже не стараться делать продукты.
у них нет денег на развитие сети, так что скорее всего рано или поздно их так или иначе сольют с РТК/Т2, у них нет ни единого шанса эту тенденцию опускания на дно переломить.