"Участники контейнерного рынка рассказали о проблемах в Московском транспортном узле: там накопились тысячи контейнеров, которые слишком дорого возвращать в Китай за новым грузом"-проблема с контейнерами ,даже как-то грустно читать , что проблемы достигают уже такого уровня
Так читайте правильно и до конца. Объёмы экспорта - значительно ниже импорта, отсюда пустые контейнера возвращать экономически мало смысла. И суть не в том, что в Китай экспорт сократился. А он вообще сократился. Ибо у тебя нет проблемы, если ты импортировал из Китая, а потом этот контейнер отправил в условную Латвию с другим каким товаром, контейнер пришёл полный - контейнер ушёл полный. А вот когда импорт значительно превышает экспорт - всё-же говорит о значительных проблемах.
"Участники контейнерного рынка рассказали о проблемах в Московском транспортном узле: там накопились тысячи контейнеров, которые слишком дорого возвращать в Китай за новым грузом"-проблема с контейнерами ,даже как-то грустно читать , что проблемы достигают уже такого уровня
Так читайте правильно и до конца. Объёмы экспорта - значительно ниже импорта, отсюда пустые контейнера возвращать экономически мало смысла. И суть не в том, что в Китай экспорт сократился. А он вообще сократился. Ибо у тебя нет проблемы, если ты импортировал из Китая, а потом этот контейнер отправил в условную Латвию с другим каким товаром, контейнер пришёл полный - контейнер ушёл полный. А вот когда импорт значительно превышает экспорт - всё-же говорит о значительных проблемах.