ВкусВилл и Андерсон: "отжали" или выгодно продали? Комментарий ВкусВилл

Самая громкая сделка ноября - ВкусВилл купил сеть детских кафе Андерсон. На просторах интернета неоднозначные мнения относительно причин продажи Анастасией Татуловой своего бизнеса. Многие эксперты считают, что Татулова продала свой бизнес в связи с “административным давлением”. В своих социальных сетях бизнесвумен ни раз упоминала о масштабных проверках во всех заведениях ее сети, которые начались в ноябре 2022 года. Многие полагают, что это стало реакцией государства на многократную критику Анастасией системы организации коммерческого общественного питания в стране. При этом, есть те, кто припоминает Татуловой обратные комментарии, где она всячески поддерживает госполилитику в отношении малого и среднего бизнеса.

Между тем, многие члены бизнес-сообщества недоумевают, почему продажа довольно скандального бизнеса (если учесть максимальное количество упоминаний Андерсон в сети за последний год) является вынужденной мерой для Анастасии. Напоминаем, что ВкусВилл признана одной из самых быстрорастущих компаний в ритейле за последние несколько лет. Если учесть, что сеть правильного питания во многом поднялась благодаря своей кулинарии и продуктам, на которых делался акцент как на полезные, в том числе для детей, то встает вопрос: стоит ли закидывать эту сделку в ящик фанатов конспирологии или принять тот факт, что сеть планомерно шла к внедрению в сетку общепита и тут подвернулся подходящий вариант?

Сегодня на сайта ВкусВилл появился официальный комментарий относительно этой покупки.

Вот лишь некоторые выдержки, которые позволяют задуматься о природе состоявшейся “принудительной” сделки.

Евгений Римский, управляющий по качеству и закупкам ВкусВилла:

«Мы всегда в поиске интересных идей, постоянно тестируем новые проекты и открыты для сотрудничества — такой подход к бизнесу позволяет отвечать на различные запросы наших покупателей. «АндерСон» — это уникальный бренд, созданный с любовью и заботой о питании и досуге семьи. Приобретение такого ценного актива позволит нам усилить свои позиции в сегменте общественного питания. Безусловно, мы нацелены на развитие этого бизнеса, основанного на семейных ценностях, с учётом тех возможностей, которые есть у ВкусВилла».

Анастасия Татулова, создатель АндерСон:

«Наши два бренда много работали как партнёры. ВкусВилл очень поддержал нас в пандемию и был первым, кто поверил в наш продукт, поставив его к себе на полку. Наши команды много раз пересекались за эти годы, и результат этого взаимодействия всегда был успешным. Я верю, что синергия двух близких по духу брендов даст нашим гостям дополнительные поводы для радости, а сотрудникам всех АндерСонов во всех географиях — возможность развиваться дальше вместе с компанией. Я уверена, что у АндерСона впереди очень интересный новый виток развития внутри перспективной экосистемы ВкусВилла».

Оказывается, еще в 2018 году ВкусВилл стал первым ритейлером, на полках которого появилась продукция от кондитерского производства «АндерСон». Например, фисташковый рулет с малиной — запатентованное изобретение кондитеров «АндерСона».

По данным инсайдеров, Анастасия Татулова уже покинула Россию и живет с детьми в Лондоне.

Как мы видим, официальная точка зрения ВкусВилл и слова, чье авторство приписано Татуловой, говорят о том, что сделка был обоюдной и приятной для обеих сторон. Что думаете?

0
1 комментарий
romashka000mailru

Ребята, делаем ставки! Дудь, Шихман, Собчак? Кто первый урвет этот жирный кусок?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда