С одним из клиентов мы находимся в процессе поиска нового продуктового предложения для расширения линейки продуктов на стыке HRtech и EdTech.В процессе этого исследования наткнулся на список самых быстрорастущих частных компаний в Штатах от Inc 5000.1. 6 из 10 компаний в сегменте Human Recourses помогают с наймом и оформлением временного/замещающего медперсонала.2. Рост выручки компаний от 4302% до 12 053% за последние три года 📈3. Сайты 4 компаний из 6 с ошибками и дизайном десятилетней давности.Напрашиваются интересные мысли:1. В нишах, где спрос сильно выше предложения плевать на обёртку и инновационные технологии. И будет плевать еще какое-то время.2. Качество услуг для клиента тоже не в приоритете.3. Самое важное, чтобы потребность была закрыта.4. А рост компаний идёт за счет минимального маркетинга и активной команды продаж.В 2006 году я работал в нишевой компании по согласованию перепланировок, которая оказалась в такой же ситуации.Первые три года было достаточно сайта, небольшой сео-оптимизации и чуть-чуть рекламы в ЯД. Но уже в 2009 сервис провайдеров стало в 30 раз больше и включились стандартные правила игры.Ну а мы продолжаем искать такую нишу на российском рынке 🙂П.С. спасибо за наводку каналу Future of Work