Представители авиакомпании данную ситуацию пока не комментируют, но как сообщает «Коммерсант», причиной этого стали сложности в обслуживании Airbus A320/А321 NEO. Компания не может эксплуатировать около 20% парка, в том числе 13 из 39 NEO. Проблема — в ремонте американских двигателей P&W. Дело в том, что их обслуживанием не занимаются ни в России, ни в Иране.
• В субботу борт Airbus А321 «Аэрофлота», летевший из Санкт-Петербурга в Москву, запросил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево. • 2 декабря в тюменском аэропорту «Рощино» по технической причине совершил посадку на запасной аэродром самолет Superjet 100 авиакомпании «Ямал», следовавший из Ноябрьска в Уфу. • 1 декабря вышли из строя сразу три самолета. Airbus A321 «Аэрофлота», летевший из Калининграда в Москву, был вынужден приземлиться в петербургском аэропорту «Пулково» из-за срабатывания индикации системы кондиционирования кабины пилотов. • другой самолет «Аэрофлота» — Boeing 777 с 408 пассажирами на борту, выполнявший рейс из Москвы, совершил аварийную посадку в Южно-Сахалинске. • В Новосибирске у самолета «ИрАэро» с 78 пассажирами на борту отказали автопилот и закрылки после вылета из аэропорта Толмачево. По данным Shot, борт Superjet 100, который должен был направиться в Талакан, сделал более девяти кругов в зоне ожидания перед тем как благополучно приземлиться.
Ну все либералы бегают и танцуют от радости. Санкции заработали !!! А по факту менеджеров нужно брать за их места. Когда контракт подписывали, почему забыли вопрос обслуживания обговорить. Штрафы прописать за отказ от него конские. Что санкции это не форс мажор.
А не нужно про бедных авиастроителей. Они бы все пролобировали бы для себя.
Не успел кофе допить, придется чуть раньше на смену заступить. Вы б тогда уж захватили бы и такую цитату с коммерсанта:
"P&W начала выпуск своего двигателя для neo — PW1000G (GTF) — в 2016 году. Летом этого года P&W отозвала более 1 тыс. этих двигателей из-за проблем. Тогда Financial Times писала, что авиаперевозчики в Европе и США вынуждены были отменять из-за этого рейсы. В итоге, по данным IBA, не менее 57 авиакомпаний вывели из эксплуатации самолеты с такими двигателями."
Но я так понимаю, кровавый тоталитарный режим, убивший возможность летать на изначально неудачных двигателях должен был самостоятельно их доработать, потому что Вы живете в России и Вам похер на то что там?
Полезные санкции
Российская авиакомпания S7 Airlines отменила все авиарейсы между Нижним Новгородом и Москвой с 15 января 2024 года. У пассажиров также исчезла бронь. Информация появилась на сайте перевозчика.
https://newsnn.ru/news/2023-12-02/otmeneny-reysy-iz-nizhnego-novgoroda-v-moskvu-3116799
Представители авиакомпании данную ситуацию пока не комментируют, но как сообщает «Коммерсант», причиной этого стали сложности в обслуживании Airbus A320/А321 NEO. Компания не может эксплуатировать около 20% парка, в том числе 13 из 39 NEO. Проблема — в ремонте американских двигателей P&W. Дело в том, что их обслуживанием не занимаются ни в России, ни в Иране.
• В субботу борт Airbus А321 «Аэрофлота», летевший из Санкт-Петербурга в Москву, запросил аварийную посадку в аэропорту Шереметьево.
• 2 декабря в тюменском аэропорту «Рощино» по технической причине совершил посадку на запасной аэродром самолет Superjet 100 авиакомпании «Ямал», следовавший из Ноябрьска в Уфу.
• 1 декабря вышли из строя сразу три самолета. Airbus A321 «Аэрофлота», летевший из Калининграда в Москву, был вынужден приземлиться в петербургском аэропорту «Пулково» из-за срабатывания индикации системы кондиционирования кабины пилотов.
• другой самолет «Аэрофлота» — Boeing 777 с 408 пассажирами на борту, выполнявший рейс из Москвы, совершил аварийную посадку в Южно-Сахалинске.
• В Новосибирске у самолета «ИрАэро» с 78 пассажирами на борту отказали автопилот и закрылки после вылета из аэропорта Толмачево. По данным Shot, борт Superjet 100, который должен был направиться в Талакан, сделал более девяти кругов в зоне ожидания перед тем как благополучно приземлиться.
Ну все либералы бегают и танцуют от радости. Санкции заработали !!!
А по факту менеджеров нужно брать за их места. Когда контракт подписывали, почему забыли вопрос обслуживания обговорить. Штрафы прописать за отказ от него конские. Что санкции это не форс мажор.
А не нужно про бедных авиастроителей. Они бы все пролобировали бы для себя.
Не успел кофе допить, придется чуть раньше на смену заступить. Вы б тогда уж захватили бы и такую цитату с коммерсанта:
"P&W начала выпуск своего двигателя для neo — PW1000G (GTF) — в 2016 году. Летом этого года P&W отозвала более 1 тыс. этих двигателей из-за проблем. Тогда Financial Times писала, что авиаперевозчики в Европе и США вынуждены были отменять из-за этого рейсы. В итоге, по данным IBA, не менее 57 авиакомпаний вывели из эксплуатации самолеты с такими двигателями."
Но я так понимаю, кровавый тоталитарный режим, убивший возможность летать на изначально неудачных двигателях должен был самостоятельно их доработать, потому что Вы живете в России и Вам похер на то что там?
В РЖД, полагаю, довольны )