Рекламная группа АДВ инвестирует до 60 млн рублей в стартапы без рабочей версии продукта

Компания хочет «вырастить» сервисы для задач, подрядчиков для которых пока нет на рынке.

2020

Проблема в стартапах на уровне идеи - это огромный вал заявок ни о чем. Как из этой породы найти золотые крупицы - большой вопрос, так как зачастую даже с MVP это сделать непросто. Поэтому велика вероятность, что из 20 одобренных заявок ни одна не стрельнет, нужно хотя раз в 5 больше, тогда есть шансы.

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

это же не инвест фонд, а корпоративный акселлератор, считай. конверсия за счет первичного фильтра на уровне экспертизы АДВ и их админ ресурса должна быть сильно больше, чем в обычном венчуре.

1
Ответить

Да все там одобрено еще в тот момент, когда ребята почувствовали запах 60 лимонов. Ну надо набрать  массовку. Массовке кстати платят. Роль маленькая хоть и без слов.  Тыщ за десять или за двадцать. Можно. 

Ответить

У есть проект с полноценной версией продукта, уже даже не MVP, с небольшой базой пользователей (потому что только релизнулись). А в глазах инвестора мы все-равно еще ̶д̶е̶т̶и̶ на стадии идеи.

Ответить