«Тинькофф» запустил «суперприложение» с записью в салоны красоты, заказом уборки и другими услугами от партнёров Статьи редакции
Банк решил развивать мобильное приложение по примеру китайского WeChat.
«Тинькофф» приступил к тестированию «суперприложения» на базе мобильного банка, оно объединяет финансовые и другие услуги от банка и партнёров. Об этом vc.ru рассказал представитель компании.
Все услуги представлены в новом разделе «Сервисы», который устроен как маркетплейс с предложениями партнёров. С 9 декабря раздел стал доступен части пользователей приложения на iOS, для пользователей Android оно появится до конца 2019 года.
Сейчас через приложение пользователи могут записаться на приём в частные или государственные клиники, в салоны красоты, купить билеты на квесты или заказать уборку — пока только в крупных городах. Среди первых партнёров — сервисы «НаПоправку», Yclients, «Букформ» и «Домовёнок». Пользователю не нужно в них регистрироваться, все сервисы доступны по единому Tinkoff ID.
«Тинькофф» обещает в ближайшее время добавить в приложение возможность заказать продукты, одежду, технику для дома и цветы, оплатить бензин на заправке, воспользоваться каршерингом и другими услугами. Направления «Цветы» и «Косметика» появятся до конца 2019 года, рассказал представитель банка.
На все услуги «Тинькофф» обещает скидки и кэшбэк. Управлять «суперприложением» пользователи смогут с помощью голосового помощника «Олега»: он будет заранее знать привычки и предпочтения клиента и сможет предугадать его намерения, сказал представитель банка. В будущем голосовой помощник сможет давать клиентам финансовые консультации и напоминать о неоплаченных счетах, налогах и так далее.
Каждый пользователь получит персональные предложения услуг, которые банк подберёт с помощью анализа транзакций, местоположения, предпочтения и моделей поведения клиентов.
Партнёрам «Тинькофф» обещает точный таргетинг на пользователей, которых с высокой долей вероятности заинтересует предложение. При этом таргетинг и обезличенный анализ данных будет проходить только на стороне банка, отметил его представитель.
Бизнес может подключиться к маркетплейсу «Тинькофф» через API. Банк предлагает три сценария интеграции сторонних сервисов:
- «Тяжёлый» — максимальная интеграция для крупного бизнеса, когда «Тинькофф» предлагает услуги партнёров от своего бренда. Например, сервисы для покупки билетов в кино и на концерты или для заказа столика в ресторане.
- «Средний» — для крупного и среднего бизнеса. Партнёры могут кастомизировать бизнес и таргетировать предложения: например, ритейлеры могут продавать товары с возможностью выбора модели, размера, цвета и других параметров.
- «Лёгкий» — быстрое подключение для малого и микробизнеса. Партнёрам достаточно загрузить необходимую информацию, выбрать категорию услуги и пройти модерацию. После этого услуга появится в разделе «Сервисы».
Партнёры могут использовать финансовые сервисы «Тинькофф» — например, POS-кредитование, и предложить пользователю кредит на крупную покупку внутри приложения банка.
«Суперпредложение» будет также строить сквозные сценарии, утверждает представитель банка: например, если клиент забронирует в ресторане столик на двоих, система предложит ему вызвать такси или выбрать и заказать букет цветов.
Работать с партнёрами «Тинькофф» будет по двум моделям, уточнил представитель банка в разговоре с «Ведомостями»: брать плату за приведённого клиента (например, за запись к врачу) либо брать комиссию за проданные товары и услуги (от 2% до 30% в зависимости от товара).
Команда Тинькофф, обращаюсь к вам:
Очень хочу протестить вообще приложение, но не могу... сначала жду смс 40 секунд, оставшееся время приложение просто висит, а потом вылетает ошибка 🤬🤬🤬
Пофиксите🤮
хххоохоххо
Историческая херня на самом деле. В 2020 валом повалят эти супераппы. Тинькофф успели раньше всех.
Ну, нет. Я наблюдаю обратную тенденцию. "Суперприложения" сильно грузят устройство и зачастую сделаны криво и медленно. Проще работать с тем, что тебе нужно, а не получать 150 лишних функций.
Я бы понял, если бы изобрели новые суперпроцессоры для телефонов, но нет - всё плюс минус на том же уровне, а приложения едят всё больше ресурсов.
Как будто не было Veon
Он еще недавно угрожал пальцы отрезать ))))))
Комментарий недоступен
Им кажется что если зашло в Китае, то зайдет и здесь. Поживём - увидим. Лично у меня не вызвало желание скачивать приложение.
Я рестики бронирую, и билеты в кино покупаю только в приложении тинькофф. Во первых удобнее, во вторых еще и дешевле чем на тех же сервисах за счет кешбека.
Лично я с удовольствием покупаю билеты в кино. Удобно, быстро, 15% кэшбек.
Если у них есть лишние (или кредитные от ТКС) деньги, они обожают скидки и кэшбэки - да, вполне.
Если нет лишних денег. Скидки, кэшэбки и прочие новогодние лампочки - неинтересны.
Ждём Tinkoff Lite.
Сомневаюсь , что будет.
Не для этого они свой апп накачивали стероидами.
Вот есть телефон, в котором куча приложений. А вот приложение, в котором куча приложений. Это удобство или видимость удобства? А что даст это приложение в недалекой перспективе самому Тинькоффу, помимо супер прибыли? Мы живём в век, когда гугл знает о нас больше, чем мы сами. Но, казалось бы, ладно, мы привыкли к бомбардировке таргетированной рекламы и прочего мусора, но теперь они хотят знать больше, хотят знать о каждом нашем шаге в прямом смысле. И вся эта информация станет ценным источником прибыли для третьих лиц, которые смогут все более изощренно управлять нашими желаниями и предпочтениями. Век информационных технологий - век знаний и власти, но только для тех, кто стоит у руля этих самых технологий!
Вот это норм бигдата. Если я купил кроссовки, и мне прилетает индивидуальный промокод на скидку в фитнесс-зал - я не против.
Ох уж эти третьи лица, насильно покупать заставляют и самоконтроля лишают! Изверги
Захотелось поближе рассмотреть 🙄
Вроде работает, поменяли наверное
...И внезапно Олег погасил свет))
на темную тему они явно не рассчитывали :))
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Действительно, удобнее иметь одно приложение, которое включает абсолютно все нужные тебе услуги.
На примере кино/концертов- больше не пользуюсь гуглом/Яндексом, чтобы узнать и купить билеты - все в одном месте, все быстро, красиво, удобно. Покупка быстрая - без 3ds кода.
В случае с картами это было логически обосновано — подобное тянется к подобному. А в случае с банковским приложением я не понимаю зачем мне кроме, собственно, банковских фич, читать сторис, общаться с ботом-хамлом, заказывать еду и записываться на ноготочки. Зачем мне рекламная площадка в приложении банка? Захочу покушать фекалий — отключу адблок.
Если у них нет пересекающегося функционала, то нет никакой разницы откуда запускать приложения: с хоум скрина или с экрана услуг конкретного суперприложения. И вот проблема тинька как раз в том, что функционал их услуг не пересекается, при этом они пихают все и всем. На кой смысл засирать память не используемым функционалом?
А будут суперприлржения в суперприложениях?
Рекурсия! Ловите программиста!
Veon уже создавал что-то подобное. Платформу потом перестали развивать, а разработчиков уволили.
1. https://vc.ru/flood/39258-bilayn-zapustil-marketpleys-uslug-s-biletami-v-kino-i-dostavkoy-produktov
2. https://vc.ru/flood/25269-veon-russia-start
3. https://vc.ru/flood/55389-vladelec-bilayna-perestanet-razvivat-edinuyu-platformu-s-messendzherom-veon
Ну сравнили Билайн и Тинькофф. Если первый в цифровой трансформации плетётся в арьергарде, то последний - наоборот, возглавляет её (каламбур вот такой)
Думаю, у тинькоф здесь больше шансов. В мобильное приложение банка человек и так заходит почти каждый день, и скачивать дополнительно ничего не нужно. Сработает как импульсные покупки
Да Veon неправильно таргетировался и продвигался вообще.
Веон не имел ничего общего
Обезличенного? Бугагашечка.
Уникальный ID клиента. Формально они правы - ФИО "не светится".
Комментарий недоступен
Спасибо за обратную связь.
Какое безумие
Официальный прессрелиз у Тинькоффа суперпозорный, конечно. От заголовка («Тинькофф запускает *первое* российское суперприложение») до «тайного послания». Ребят, супераппу Яндекса уже несколько лет, не путайте с супераппами для других целей.
Цифровые сервисы должны создавать Продакты, а не продавцы. В Тинькофф реально не врубаются, что такое экосистема. Олегу срочно нужно менять команду и структуру компании.
Что такое настоящая экосистема?
Хорошая работа, Олег
Кажется есть первый кандидат на обязательный предустановленный софт :)
Нет ипотеки и длинных кредитов без залога, неполноценная экосистема
Ипотека была. Ее отменили как продукт.
Поначалу, когда создавалась экосистема гугл, тоже была куча разгромных статей, что не зайдет, что провально. Но вот прошло немного лет и мы все этим пользуемся, очень удобно. Вопрос в том, что Гугл - первопроходцы. До них никто ничего подобного не предлагал. А вот тут с этим приложением - как одна из вариаций и ощущение, что где-то это все уже видел...
Сравнил Гугл и Тинькоф. Мда.
У первых экосистема с кучей приложений и сервисов, вторые интегрировали всю кашу в одну коробку и уже барыжат "обезличенные" данные партнерам.
И чего тут общего? Первые первопроходцы технологий, вторые продают...
Google на протяжении многих лет инвестирует миллиарды в R&D и развитие продуктовых команд, а не просто наговнячил интерфейсик с интеграциями по запросу от главного продавца.
У WeChat сначала появилась база пользователей, а потом уже экосистема вокруг, основанная в том числе на qr кодах
А тут все наоборот, так что странно выглядит. Как они туда будут привлекать народ чтобы это стало интересно всем
Кэшбек на услуги от партнеров. Они все равно пиарят свои банковские продукты. Маркетинг не намного подорожает.
Дизайн какой-то уродский
смахивает на купи-купон
Комментарий недоступен
Следовать трендам - это автоматом быть в числе отстающих и догоняющих. А на формирование своих подходов видимо проработанных идей еще нет
Вот странная логика. Допустим, в Тинькофф решили - не надо быть догоняющим и это делать. И тут этот функционал реализует, например, ВТБ. И что? Тинькофф будет догоняющим в квадрате?
почему не мегаприложение?
Вероятно, маркетологи при нейминге рассуждали примерно так: «мега» — это что-то обычное, но очень большое, а вот «супер» — это что-то необычное, что-то «повышенной привлекательности», «особой крутости». Например, «суперприз», «суперигра». Согласитесь, «мегаприз» и «мегаигра» звучит не так привлекательно.
P.S. квантовых физиков с их одновременно существующими и несуществующими котами о смысле приставки «супер» в слове «суперпозиция» я попрошу многозначительно промолчать))
P.P.S в процессе гугления исконного смысла приставки -супер наткнулась на интересный факт, цитирую:
«Латинские предлог и наречие super имели те же значения, что и древнегреческое "юпэр", а вот приставка super- обозначала "через-", "пере-", "пре-", "за-", "над-" и, что очень интересно, "остаток", "излишек", "лишнее", "сверх меры" (например, superfluus - "лишний, не-необходимый", superforaneus - "бесполезный"). Интересно потому, что в отличие от нашего нынешнего "супер-", несущего в себе однозначно положительный смысл ("супердурак" - никто не говорит, "супер-" сейчас - это всегда "лучший"), латинское super- имело, как видим, и четко улавливаемый современниками негативный оттенок, так как одной из главных добродетелей римлянина было чувство меры (доведенное потом Горацием до культа равновесия, "золотой середины"), и, следовательно, все, что сверх меры, хоть недостаток, хоть переизбыток, было равно плохо.»
Ахаха, с этой точки зрения «суперприложение» = «бесполезное» приложение, походу маркетологи ТинькоффБанка умеют в тонкий троллинг))
Круто! Но похоже, экосистема развивается только в b2c. Очень не хватает подобного в b2b. Если бы была похожая возможность выходить на клиентов Тиньков Бизнес - мы бы первыми ею воспользовались.
Можно встать в партнерскую программу в ИБ для Бизнеса. В нашей области результат равен абсолютному нулю по контрактам, близок к нулю - по лидам.
Тинькофф Бизнес обязательно учтет опыт запуска суперприложения, чтобы улучшить процесс b2b. На нашем официальном сайте есть возможность добавить предложение для клиентов Тинькофф Бизнес. Форма заполнения внизу страницы по ссылке:
https://business.tinkoff.ru/partners/
SuperApp.ru
Неужели кто-то переплюнет перезапуск рокета?
Ну в Китае это сработало, так как там закрытый интернет. В свободном, пока ещё, мне кажется не взлетит до этого же уровня. Хотя, конечно, смотря какие цели они ставят.
Причем тут свобода интернета вообще? Конкуренция? Так в Китае тоже конкуренция. Помимо вичата есть QQ, и еще один крупный "мегаагрегатор", забыл название.
Я думаю вполне будет успешной эта тема у Тинькова, т.к. другие наши банки, равно как и яндекс и мыло, слишком неповоротливы чтобы что-то подобное оперативно и грамотно внедрить. Разве что Сбербанк может что-то подобное сделать в 2020.
Как пользователь я только приветствую подобные приложухи - очень удобная вещь.
Интернет вещей Вы хотели сказать?
Иначе не понятна логика.
Итого, у нас 4 диджитальных экосистемы: Мэйл, Сбер, Тинькофф банк и Яндекс (по умолчанию, хотя таковой себя не называл).
У Тинька, на мой взгляд, позиции получше - компания меньше, значит более поворотливая. Плюс строит эту "экосистему" изначально - шагов "в сторону" минимум, лишние сервисы\ каналы на борт не берут.
При этом, у Сбера есть совместные диджитал-бизнесы и с Мэйлом, и с Яндексом.
Будет ли противостояние, или консолидация "одних против других" в борьбе за клиента (что Тиньков предлагал в сердцах Яндексу недавно)?
Не надо путать набор сервисов с экосистемой....
еще Ростелеком с его госуслугами, провайдером, тв, и теле 2, переписью населения и выборами...
МСБ не нужен видимо этой стране
Gojek и Rappi, являясь вертикализированными супераппами, жгут от 10 до 100М в месяц, имея практически безлимитный дешевый сапплай, больше 200М загрузок и рынок потенциально больше 1ММ. Их экономика прибыльна где-то в очень далеком будущем. То есть ради бизнеса суперапп точно не взлетит. Но вот как лидген для основных продуктов, для обогащения данных - возможно. Если получится минимизировать косты и это будет чистым каналом привлечения - то почему бы и не поразвивать.
То, что добавили всяких разных функций — это хорошо. Но зачем остальные экраны было в кашу превращать? :(
Все акценты и разделители убрали, читабельность стала намного хуже.
Комментарий недоступен
Как по мне, то круто, все долго будем привыкать, а потом без этого жить не сможем. А Китай давно впереди америкосов по этим штукам, зашел в wechat - все нашел, у знакомых спросил и купил. Не надо ничего гуглить, на сайтах читать, а потом сравнивать ozon и беру. +ИИ знает чего ты хочешь, даже и искать не надо:)) Ждем от "Олега" еще и встроенную соц сеть;)
Комментарий недоступен
В Казахстане есть подобное, kaspi.kz.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Пффф 🤦🏻♂️ Отдельное приложение дурная затея...
вроде не отдельное, а в то же мобильное приложение добавят новый функционал. ну, я так поняла по крайней мере
Veon 2.0
На одних кешбеках прямых вывезет
Доброго времени суток ! Подскажите пожалуйста,кто -нибудь может поделиться номером телефона или электронной почтой представителя Тинькофф,кто отвечает за партнёрские взаимоотношения по данному сервису? Буду Вам признательно благодарен!
Здравствуйте. Направьте, пожалуйста контактные данные и подробности предложения на [email protected], со ссылкой на комментарий. Передадим информацию ответственным.
Да так запустил, что уже час тиньков лежит, ни в один из сервисов не авторизоваться
Комментарий недоступен
Вкладка посередине приложения, которую нельзя отключить и которая на 99% не работает в моем городе, так как у нас нет ни одного сервиса, поддерживаемого Тинькофф. Но круто же, хоть и бессмысленно. Думаю такая же ситуация по все России вне столиц регионов.
Комментарий недоступен
А как интеграции интересно будут сделаны? Все чисто через REST API и приложение само будет строить дизайн, блоки и т.п. или что-то наподобие сервисов ВКонтакте (где разработчики могут свое React-приложение встраивать в ВК)?
Вот печалят все это "<Merchant> ID", когда в каждом приложении тебе надо завести логин, пароль, привязать телефон и так далее. Давно уже всего этого не требуется, можно использовать готовые интеграции наподобие Apple Pay, Apple Sign-In, Facebook / ... login, если уж тебе так нужна авторизация.
В большинстве случаев авторизация и не нужна и она должна быть опциональной, например, тебе не нужен логин и пароль, чтобы купить колбасу в Пятерочке, почему он требуется, чтобы купить билет в кино, например? Или подписку какую-то? Сейчас даже оплачивать можно без ввода номера карты, тем же Apple Pay, где от тебя никакой авторизации вообще не нжно.
Комментарий удален модератором
Пиздато должно быть. Теперь появляется смысл эту приложуху на телефон установить. До этого смысла не видела.
Свежо и оригинально! А главное, ни у кого ничего похожего нет!)))