«Тинькофф» запустил «суперприложение» с записью в салоны красоты, заказом уборки и другими услугами от партнёров

Банк решил развивать мобильное приложение по примеру китайского WeChat.

«Тинькофф» запустил «суперприложение» с записью в салоны красоты, заказом уборки и другими услугами от партнёров
116116

Итого, у нас 4 диджитальных экосистемы: Мэйл, Сбер, Тинькофф банк и Яндекс (по умолчанию, хотя таковой себя не называл).
У Тинька, на мой взгляд, позиции получше - компания меньше, значит более поворотливая. Плюс строит эту "экосистему" изначально - шагов "в сторону" минимум, лишние сервисы\ каналы на борт не берут. 
При этом, у Сбера есть совместные диджитал-бизнесы и с Мэйлом, и с Яндексом.
Будет ли противостояние, или консолидация "одних против других" в борьбе за клиента (что Тиньков предлагал в сердцах Яндексу недавно)?

Ответить

Не надо путать набор сервисов с экосистемой....

2
Ответить

еще Ростелеком с его госуслугами, провайдером, тв, и теле 2, переписью населения и выборами...

2
Ответить