Владелец «Билайна» перестанет развивать единую платформу с мессенджером Veon

Что будет с российской версией сервиса, пока неясно.

Гендиректор холдинга Veon (владеет брендом «Билайн») Урсула Бернс, которая возглавила компанию в декабре 2018 года, отказалась от дальнейшего развития мессенджера Veon в его нынешнем виде. Об этом пишет Bloomberg.

Veon запустила одноимённую платформу в России и других странах в июле 2017 года, в нём абоненты оператора могли звонить друг другу, общаться в личных и групповых чатах, просматривать ленту новостей и спецпредложения партнёров. По замыслу тогдашнего руководства, мессенджер должен был стать глобальной платформой, связывающей всех операторов группы, — как WeChat в Китае. Инвестиции в проект составляли $100 млн в год, пишет Bloomberg.

О прекращении развития платформы в интервью украинскому изданию Liga.net рассказал также Евгений Кражан, директор по развитию бизнеса оператора «Киевстар» — другой «дочки» Veon. По его словам, это решение руководства холдинга.

Платформа сразу запускалась с пометкой, что это тестирование и мы собираем по ней отзывы. Ведь не всегда можно ожидать, что то, что ты придумаешь, сразу всем будет понятно и легко распространится. Но нужно давать пользователю выбор. Поэтому мы однозначно говорим, что это не провал, а опыт.

Евгений Кражан, директор по развитию бизнеса оператора «Киевстар»

Veon решила пересмотреть развитие проекта, поскольку поняла, что у операторов группы в разных странах и их клиентах разные потребности, рассказал Bloomberg источник, знакомый с ситуацией. По его словам, руководство каждого оператора теперь будет самостоятельно решать, развивать ли им платформу.

Пресс-служба Veon подтвердила vc.ru, что руководство холдинга выдвинуло предложение прекратить инвестиции в развитие цифровой платформы Veon. Сейчас этот вопрос обсуждается с командой проекта. По данным Bloomberg, отказ от дальнейшей поддержки проекта приведёт к закрытию офиса Veon в Великобритании и сокращению около 200 рабочих мест в Лондоне и Амстердаме.

В пресс-службе «Вымпелкома» сообщили vc.ru, что сейчас развитием платформы занимается глобальная команда Veon. Вопрос о дальнейшей судьбе сервиса и его возможном закрытии в компании отказались комментировать.

В России мы развиваем приложение «Мой Билайн», в котором доступны партнёрские предложения, персонализированный контент и множество других функций, благодаря которым «Мой Билайн» становится полноценным персональным digital-помощником для наших абонентов.

Мы продолжаем развивать «Мой Билайн», скоро объявим новые функции, а также работаем на приложением и сервисами «Билайн ТВ».

пресс-служба «Вымпелкома»

В мае 2018 года глава «Вымпелкома» Василь Лацанич объявил, что платформа будет перезапущена. «Мы запускали приложение, оно запускалось с определенными ожиданиями. Большая часть этих ожиданий не оправдалась», — объяснял он тогда.

По данным Mediascope, в октябре 2017 года около 750 тысяч пользователей заходили в приложение Veon хотя бы раз в месяц, более актуальных данных нет.

1212
47 комментариев

Ах, это тестирование было.

37
Ответить

Тестирование на 100 млн )) неплохо не взлетело видимо ))

16
Ответить

Наймите меня продактом. Гипотезы будут проверяться дешевле $100 млн./год.

29
Ответить

"дешевле $100 млн./год"
И начнем с этой)

6
Ответить

Так не возьмут. Смотри как надо:

Наймите меня продактом, буду проверять гипотезы за $900 млн./год

2
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Вангую - "ТамТам" от mail тоже скоро закроется) Да да, это был тоже тест)))

12
Ответить