Владелец «Билайна» перестанет развивать единую платформу с мессенджером Veon

Что будет с российской версией сервиса, пока неясно.

Гендиректор холдинга Veon (владеет брендом «Билайн») Урсула Бернс, которая возглавила компанию в декабре 2018 года, отказалась от дальнейшего развития мессенджера Veon в его нынешнем виде. Об этом пишет Bloomberg.

Veon запустила одноимённую платформу в России и других странах в июле 2017 года, в нём абоненты оператора могли звонить друг другу, общаться в личных и групповых чатах, просматривать ленту новостей и спецпредложения партнёров. По замыслу тогдашнего руководства, мессенджер должен был стать глобальной платформой, связывающей всех операторов группы, — как WeChat в Китае. Инвестиции в проект составляли $100 млн в год, пишет Bloomberg.

О прекращении развития платформы в интервью украинскому изданию Liga.net рассказал также Евгений Кражан, директор по развитию бизнеса оператора «Киевстар» — другой «дочки» Veon. По его словам, это решение руководства холдинга.

Платформа сразу запускалась с пометкой, что это тестирование и мы собираем по ней отзывы. Ведь не всегда можно ожидать, что то, что ты придумаешь, сразу всем будет понятно и легко распространится. Но нужно давать пользователю выбор. Поэтому мы однозначно говорим, что это не провал, а опыт.

Евгений Кражан, директор по развитию бизнеса оператора «Киевстар»

Veon решила пересмотреть развитие проекта, поскольку поняла, что у операторов группы в разных странах и их клиентах разные потребности, рассказал Bloomberg источник, знакомый с ситуацией. По его словам, руководство каждого оператора теперь будет самостоятельно решать, развивать ли им платформу.

Пресс-служба Veon подтвердила vc.ru, что руководство холдинга выдвинуло предложение прекратить инвестиции в развитие цифровой платформы Veon. Сейчас этот вопрос обсуждается с командой проекта. По данным Bloomberg, отказ от дальнейшей поддержки проекта приведёт к закрытию офиса Veon в Великобритании и сокращению около 200 рабочих мест в Лондоне и Амстердаме.

В пресс-службе «Вымпелкома» сообщили vc.ru, что сейчас развитием платформы занимается глобальная команда Veon. Вопрос о дальнейшей судьбе сервиса и его возможном закрытии в компании отказались комментировать.

В России мы развиваем приложение «Мой Билайн», в котором доступны партнёрские предложения, персонализированный контент и множество других функций, благодаря которым «Мой Билайн» становится полноценным персональным digital-помощником для наших абонентов.

Мы продолжаем развивать «Мой Билайн», скоро объявим новые функции, а также работаем на приложением и сервисами «Билайн ТВ».

пресс-служба «Вымпелкома»

В мае 2018 года глава «Вымпелкома» Василь Лацанич объявил, что платформа будет перезапущена. «Мы запускали приложение, оно запускалось с определенными ожиданиями. Большая часть этих ожиданий не оправдалась», — объяснял он тогда.

По данным Mediascope, в октябре 2017 года около 750 тысяч пользователей заходили в приложение Veon хотя бы раз в месяц, более актуальных данных нет.

1212
47 комментариев

Ах, это тестирование было.

37

Тестирование на 100 млн )) неплохо не взлетело видимо ))

16

Наймите меня продактом. Гипотезы будут проверяться дешевле $100 млн./год.

29

"дешевле $100 млн./год"
И начнем с этой)

6

Так не возьмут. Смотри как надо:

Наймите меня продактом, буду проверять гипотезы за $900 млн./год

2

Комментарий недоступен

Вангую - "ТамТам" от mail тоже скоро закроется) Да да, это был тоже тест)))

12