«Тинькофф» запустил «суперприложение» с записью в салоны красоты, заказом уборки и другими услугами от партнёров

Банк решил развивать мобильное приложение по примеру китайского WeChat.

«Тинькофф» запустил «суперприложение» с записью в салоны красоты, заказом уборки и другими услугами от партнёров
116116

Вот печалят все это "<Merchant> ID", когда в каждом приложении тебе надо завести логин, пароль, привязать телефон и так далее. Давно уже всего этого не требуется, можно использовать готовые интеграции наподобие Apple Pay, Apple Sign-In, Facebook / ... login, если уж тебе так нужна авторизация.

В большинстве случаев авторизация и не нужна и она должна быть опциональной, например, тебе не нужен логин и пароль, чтобы купить колбасу в Пятерочке, почему он требуется, чтобы купить билет в кино, например? Или подписку какую-то? Сейчас даже оплачивать можно без ввода номера карты, тем же Apple Pay, где от тебя никакой авторизации вообще не нжно.

Ответить