«Тинькофф» запустил «суперприложение» с записью в салоны красоты, заказом уборки и другими услугами от партнёров

Банк решил развивать мобильное приложение по примеру китайского WeChat.

«Тинькофф» запустил «суперприложение» с записью в салоны красоты, заказом уборки и другими услугами от партнёров
116116

В будущем голосовой помощник сможет давать клиентам финансовые консультации и напоминать о неоплаченных счетах, налогах и так далее.

112
Ответить

Команда Тинькофф, обращаюсь к вам:

Очень хочу протестить вообще приложение, но не могу... сначала жду смс 40 секунд, оставшееся время приложение просто висит, а потом вылетает ошибка 🤬🤬🤬

Пофиксите🤮

1
Ответить

хххоохоххо

Ответить