«Тинькофф» запустил «суперприложение» с записью в салоны красоты, заказом уборки и другими услугами от партнёров

Банк решил развивать мобильное приложение по примеру китайского WeChat.

«Тинькофф» запустил «суперприложение» с записью в салоны красоты, заказом уборки и другими услугами от партнёров
22 показа
56K56K открытий

Вот есть телефон, в котором куча приложений. А вот приложение, в котором куча приложений. Это удобство или видимость удобства? А что даст это приложение в недалекой перспективе самому Тинькоффу, помимо супер прибыли? Мы живём в век, когда гугл знает о нас больше, чем мы сами. Но, казалось бы, ладно, мы привыкли к бомбардировке таргетированной рекламы и прочего мусора, но теперь они хотят знать больше, хотят знать о каждом нашем шаге в прямом смысле. И вся эта информация станет ценным источником прибыли для третьих лиц, которые смогут все более изощренно управлять нашими желаниями и предпочтениями. Век информационных технологий - век знаний и власти, но только для тех, кто стоит у руля этих самых технологий!

Ответить

Вот это норм бигдата. Если я купил кроссовки, и мне прилетает индивидуальный промокод на скидку в фитнесс-зал - я не против.

Ответить

Ох уж эти третьи лица, насильно покупать заставляют и самоконтроля лишают! Изверги

Ответить