«Тинькофф» запустил «суперприложение» с записью в салоны красоты, заказом уборки и другими услугами от партнёров

Банк решил развивать мобильное приложение по примеру китайского WeChat.

«Тинькофф» запустил «суперприложение» с записью в салоны красоты, заказом уборки и другими услугами от партнёров
116116

Gojek и Rappi, являясь вертикализированными супераппами, жгут от 10 до 100М в месяц, имея практически безлимитный дешевый сапплай, больше 200М загрузок и рынок потенциально больше 1ММ. Их экономика прибыльна где-то в очень далеком будущем. То есть ради бизнеса суперапп точно не взлетит. Но вот как лидген для основных продуктов, для обогащения данных - возможно. Если получится минимизировать косты и это будет чистым каналом привлечения - то почему бы и не поразвивать.

1