«Тинькофф» запустил «суперприложение» с записью в салоны красоты, заказом уборки и другими услугами от партнёров

Банк решил развивать мобильное приложение по примеру китайского WeChat.

«Тинькофф» запустил «суперприложение» с записью в салоны красоты, заказом уборки и другими услугами от партнёров
116116

Комментарий недоступен

16
Ответить

Им кажется что если зашло в Китае, то зайдет и здесь. Поживём - увидим. Лично у меня не вызвало желание скачивать приложение.

22
Ответить

Я рестики бронирую, и билеты в кино покупаю только в приложении тинькофф. Во первых удобнее, во вторых еще и дешевле чем на тех же сервисах за счет кешбека.

5
Ответить

Лично я с удовольствием покупаю билеты в кино. Удобно, быстро, 15% кэшбек.

4
Ответить

Если у них есть лишние (или кредитные от ТКС) деньги, они обожают скидки и кэшбэки - да, вполне.

Если нет лишних денег. Скидки, кэшэбки и прочие новогодние лампочки - неинтересны.

1
Ответить