Родителям за 60? Как банки и госуслуги стали их кошмаром

.

Госуслуги и банки -- ужас, добавленный в жизнь родителей. Альтернативы нет. Проверяла. Их заставляют пользоваться этими сервисами.

Родителям за 60? Как банки и госуслуги стали их кошмаром

Например, моей 93 летней свекрови, Сбербанк не открыл депозита без использования банка-клиента. Только текущий счет. Под 0.3%. И это было только началом издевательства.

Госуслуги и банки убрали людей из интерфейса и поддержки. На госуслугах не услышите человеческого голоса.

ВТБ сегодня НАВЯЗЧИВО предложил 8 раз общаться с голосовым помощником. Это превосходит грани терпения.

Теперь жду 8 минут ответа оператора. Банк продолжает предлагать общаться с голосовым ассистентом.

Кстати, ВТБ, единственный из тех, где пользуюсь, выбрал голос и tone of voice следователя. Ты виноват уж тем, что у тебя вопрос.

Банк слажал, и разобраться в проблеме мне, как бывшему банковскому работнику сложно. Деньги списаны из ВТБ и не зачислены в СБЕРбанк .

Ни в том, ни в этом банке денег.

Сбой, затык и нестандартная ситуация вызывает потерю от пары часов до дней в переписке и выяснении отношений с банком.

Специалистов в банках нет. Есть фиговый голосовой ассистент, но нет защиты от дурака.

Родители ходят по минному полю, открыв госуслуги, мос.ру или банк клиент.

Родители знают о минном поле, цене ошибки и им ОЧЕНЬ страшно.

Говорите с родителями, помогайте им, говорите о готовности проассистировать в любой финансовой операции. Здесь, сейчас, голосом через экран.

Обучайте родителей. Гарантируйте, что все непонятки будете разруливать вы.

Внедрите им под череп лозунг "Позвони мне, прежде чем сделаешь глупость. Я здесь, я рядом"

ВАЖНО. ПИШИТЕ ЖАЛОБЫ, Не молчите.

Тарифы в банках остались те же, что и до введения голосовых помощников, а услуг того же качества тю-тю.

С меня сегодня содрали 450 рублей.

Требуйте человека. Потому как переписка с бездушной конторой длиной в полтора месяца из-за отклонения от норм

2 комментария

Если вы придете в тот же ВТБ, вам там дадут планшет и скажут куда нужно нажать, чтобы совершить/подтвердить сделку.

То, что сейчас массово цифровизируются - ну это аналог того, что когда-то просили прочитать договор и подпись поставить на листке бумаги, а население не грамотное и боялось. Вот и ходили неграмотные люди с грамотными, чтобы те все прочитали и рассказали.

А если не планшет и не в офисе?
А если это сбер или госуслуги?
А если малый город?
К сожалению, все очень очень плохо для человека в возрасте.
Начиная от размера шрифтов и заканчивая гдаукомой

2