Какими же они завтраками кормят инвесторов, раз с 2009 года они ещё не выпустили ни одну модель, но продолжают получать шекели? Или это нормальная практика?
рынок горячий, в теслу их никто не пустит за 1 миллиард. а тут можно.
плюс тут есть важный нюанс. пикапа нету ни у кого, даже у Теслы его нет. и это неслучайно - сделать труднее всего. Пикап - самая продаваемая машина в США. то есть Ривиан при том что с 2009 года он не продал еще ничего - пока что идет ноздря в ноздрю с Теслой в плане выпуска пикапа и на намеком на захват сразу нормальных долей рынка. И не сильно от Теслы отстает (ну если им верить да) - а это как раз и дорого стоит.
Просто пока все на этом делают деньги. Американский рынок такой, что можно без готового продукта стартапить. А потом раз - и "мы потратили все деньги на рекламу"
помимо пикапа, у них уже есть контракт с Амазоном на производство 100 000 аппаратов без ДВС для доставки товаров, что дает весьма солидный бонус в глазах инвесторов
тут еще важный момент. как раз после выпуска теслой прототипа их трака - все компании, которые делают "непохожие" электропикаптраки - сразу подорожали. Т.к. Тесла вроде как "зашла" - об этом все говорят и тд, а тут Ривиан тоже не прямо так скажем стандартный дизайн и обещают что производство в 2020 начнут. Так что еще более привлекальными их Тесла сделала.
Только недавно смотрел обзор про этот автомобиль. Огонь.
Какими же они завтраками кормят инвесторов, раз с 2009 года они ещё не выпустили ни одну модель, но продолжают получать шекели? Или это нормальная практика?
рынок горячий, в теслу их никто не пустит за 1 миллиард. а тут можно.
плюс тут есть важный нюанс. пикапа нету ни у кого, даже у Теслы его нет. и это неслучайно - сделать труднее всего. Пикап - самая продаваемая машина в США. то есть Ривиан при том что с 2009 года он не продал еще ничего - пока что идет ноздря в ноздрю с Теслой в плане выпуска пикапа и на намеком на захват сразу нормальных долей рынка. И не сильно от Теслы отстает (ну если им верить да) - а это как раз и дорого стоит.
Просто пока все на этом делают деньги. Американский рынок такой, что можно без готового продукта стартапить.
А потом раз - и "мы потратили все деньги на рекламу"
помимо пикапа, у них уже есть контракт с Амазоном на производство 100 000 аппаратов без ДВС для доставки товаров, что дает весьма солидный бонус в глазах инвесторов
тут еще важный момент. как раз после выпуска теслой прототипа их трака - все компании, которые делают "непохожие" электропикаптраки - сразу подорожали. Т.к. Тесла вроде как "зашла" - об этом все говорят и тд, а тут Ривиан тоже не прямо так скажем стандартный дизайн и обещают что производство в 2020 начнут. Так что еще более привлекальными их Тесла сделала.
Пикап, который мы заслужили.