Как в пять раз увеличить просмотры объявлений на «Авито» — кейс центра запчастей

С помощью нового тарифа получилось не только увеличить продажи, но и оптимизировать затраты на рекламу.

Как в пять раз увеличить просмотры объявлений на «Авито» — кейс центра запчастей
2121

В статье четко написано, что бюджет вырос, примерно, на 15%. Размещая 12 000 объявлений, мы "потратили" на рекламу 231 000р. Видимо, Вы знакомы со стоимостью прежних тарифов Авито, и Вам не составит труда посчитать, что 12 000 объявлений стоили бы в 1,5-2 раза дороже.

Ответить

Итого, в данном случае( как и во многих других) оплата за просмотры гораздо ниже, чем за размещения.

1
Ответить

По поводу чистой прибыли в статье, так же, все написано: она выросла, так как выросла выручка и, при этом, стали больше продаваться маржинальные позиции.

1
Ответить