Срет она, лошадь эта. В городе не очень удобно будет.
Копипаста: "В Нью-Йорке на рубеже XX века насчитывалось 200 тысяч лошадей, которые оставляли более 2-х тысяч тонн навоза в день. Ежедневно и без перерыва. Дождливая погода превращала улицы в болото и реки грязи. Сухая погода была немногим лучше. Навоз превращался в пыль, которая разносилась ветром и оседала на стенах зданий, на одежде прохожих. Службы призванные очищать улицы от навоза и грязи с ростом количества лошадей перестали справляться со своей работой. Если раньше навоз можно было продать для использования в сельском хозяйстве, то со временем ситуация изменилась на противоположную. Теперь приходилось платить за складирование навоза.
Количество неубранного навоза на улицах городов росло с угрожающей скоростью. В 1894 году в газете Times of London приводилась оценка, что к 1950 году каждая улица города будет покрыта конским навозом слоем толщиной почти в 3 метра. В Нью-Йорке в 1890 году было подсчитано, что к 1930 году слой лошадиного навоза на улицах города будет доставать до окон третьего этажа."
Лошадь - лучший экотранспорт. А не всё это якобы инновационное и для зимы неприспособленное.
Срет она, лошадь эта. В городе не очень удобно будет.
Копипаста:
"В Нью-Йорке на рубеже XX века насчитывалось 200 тысяч лошадей, которые оставляли более 2-х тысяч тонн навоза в день. Ежедневно и без перерыва. Дождливая погода превращала улицы в болото и реки грязи. Сухая погода была немногим лучше. Навоз превращался в пыль, которая разносилась ветром и оседала на стенах зданий, на одежде прохожих. Службы призванные очищать улицы от навоза и грязи с ростом количества лошадей перестали справляться со своей работой. Если раньше навоз можно было продать для использования в сельском хозяйстве, то со временем ситуация изменилась на противоположную. Теперь приходилось платить за складирование навоза.
Количество неубранного навоза на улицах городов росло с угрожающей скоростью. В 1894 году в газете Times of London приводилась оценка, что к 1950 году каждая улица города будет покрыта конским навозом слоем толщиной почти в 3 метра. В Нью-Йорке в 1890 году было подсчитано, что к 1930 году слой лошадиного навоза на улицах города будет доставать до окон третьего этажа."