МойСклад

+1768
с 2019
426 подписчиков
0 подписок

а мы поблагодарим, спасибо, поправили

3
Ответить

Расскажете нам свой опыт? Мы с удовольствием публикуем истории реальных предпринимателей

Ответить

Обязательно напишем, спешиал для вас, Николай!

Ответить

Герои говорили, что все станки закупали в Китае

Ответить

Я вам дала более чем конкретный ответ. Конечно, никто вам не даст открытых цифр, потому что это в принципе непубличная информация.
Но а работать допотопно - ваш выбор,
У нас прекрасная техподдержка по отзывам наших же клиентов

1
Ответить

Розница принимает товар, отвечает за маркировку на нем, отвечает за выбытие товара и отчитывается за продажи в Честном знаке, а есть еще такая штука как разрешительный режим на кассе, и да, МойСклад помогает все это автоматизировать и передавать данные в Честный знак

Ответить

Реально. Можно зарегистрироваться по ссылке https://www.moysklad.ru/ и менеджер быстро выйдет на связь

Ответить

В тексте это есть. Главное, - это правильно подобранные люди, которые стремятся помогать, и комфортные условия работы, которые являются стимулом к уважению. Мы уважаем сотрудника - он уважает клиента. Но конечно же мы контролируем эту ситуацию. Если сотрудник становится равнодушным, то выявляем причину: выгорание, усталость, какие-то личные проблемы, и тут действуем в зависимости от ситуации.

Ответить

Это часть проверки качества. Мы смотрим на тикет обработанный сотрудником с четырех сторон:

1.Правильность ответа
2.Соблюдение внутренних процедур (это как раз случай из вашего примера)
3.Эмпатия и стремление помочь пользователю
4. Качество диалога

За попадание в эти "штрафные зоны" сотрудник теряет определенный % от общего количества обращений, которые идут для подсчета KPI. На практике получается, что выгоднее работать со средней скоростью и без ошибок, чем быстро, но с помарками, ведь вычет за качество в % от общего числа.

1
Ответить

Спасибо за ваш комментарий. Да, сейчас мы на стадии перехода в новый сервис деск от российских разработчиков и проблем с ВПНами не будет.

Ответить

Зарплаты достойные в рынке. Нет разделения на региональные и московские зарплаты, так как все работают удаленно.
Раз в полгода мы проводим исследование на hh.ru, смотрим аналогичные вакансии, подходящие резюме, и поднимаем доход сотрудников выше медианы рынка.

Ответить

Добрый день! напишите в комментариях к любому посту запрос на таблицы по расчету юнит-экономики. Вышлем вам ответным сообщением.

Ответить

Добрый день! Напишите нам в чат в телеграм-канале, и мы вам вышлем все материалы!

Ответить

Это действительно наш бизнес, и мы предлагаем партнерство, предлагаем зарабатывать, предлагаем превратить свой проект в бизнес. И предлагаем, а не заставляем. Оборот вендоров, которые работают с нами, составил 120 миллионов рублей. Это цифра растет каждый год. Да, мы развиваем сервис силами своих разработчиков и с помощью партнерских внедрений. Это стратегия win-win.

Ответить

Добрый день! Вы понимаете не совсем верно. Главная цель - это не денежные призы. Приз - это приятный бонус. Участники конкурса будут партнерами МоегоСклада, а их приложение будет продаваться в магазине приложений сервиса. То есть участники конкурса (не только первые три победителя) смогут получить готовую базу - доступ к абсолютно всем клиентам МоегоСклада. Также МойСклад со своей стороны будет всячески промоутировать приложение.

Ответить

Пакеты воруют там, где на них нет штрих-кодов. Сейчас этой проблемы значительно меньше. Воруют так: по кассе проводят, что покупатель пакет купил, а он его не покупал - деньги забирают из кассы. Все! Компьютерный бизнес перестал приносить прибыль, когда вышли крупные сети на рынок. И сам рынок изменился.
Про платежи по кредитам - уточните вопрос? Куда они делись имеете в виду? Банку возвращались)
Пользуйтесь Экселем, тетрадкой - кому- то и так хорошо.

Ответить

Нам он не платил совершенно точно) Вы правы, что в открытом доступе много информации, например, у нас на сайте: https://www.moysklad.ru/poleznoe/marketplejsy/Но не все хотят ее искать

Ответить

Здравствуйте. В МоемСкладе работают 23 тыс. касс. Из-за большого количества версий касс, разных операционных систем и оборудования могут случаться ошибки - это нормально. Проблемы возникают у единиц. Мы постоянно работаем над стабильностью системы - это наш основной приоритет, но бесперебойных систем не бывает. Даже мессенджеры падают во всем мире одновременно - чудес не бывает.

Ответить

Здравствуйте. В МоемСкладе работают 23 тыс. касс. Из-за большого количества версий касс, разных операционных систем и оборудования могут случаться ошибки - это нормально. Проблемы возникают у единиц. Мы постоянно работаем над стабильностью системы - это наш основной приоритет, но бесперебойных систем не бывает. Даже мессенджеры падают во всем мире одновременно - чудес не бывает.

Ответить

Спасибо. Передали в отдел разработки

Ответить

На текущий момент подобного функционала в сервисе нет, мы постараемся рассмотреть добавление этой возможности в будущем

Ответить

Александр, герой же пишет, что все зависит от переговоров.

Ответить

Антон, здравствуйте! Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация. Передали информацию коллегам, с вами повторно свяжутся. Надеемся, что ситуация разрешится наилучшим образом!

1
Ответить

Мы передадим Булату ваш вопрос

Ответить

Это пока первые меры, будет продолжение

Ответить