Пример: человек хочет узнать подробнее, что входит в услугу (допустим, королевский массаж), и пишет об этом в личные сообщения ВКонтакте, получает ответ и идёт на сайт оформить покупку, а затем после услуги непосредственно в салоне покупает абонемент на пять сеансов. Салону важно понимать, что все эти три взаимодействия совершены одним клиентом. Так дальнейшая работа с ним будет эффективнее. В рассылке ему уже не предложат услугу, на которую он только что приобрёл абонемент, а предложат попробовать что-то ещё или попросят поделиться отзывом. Это полезно и для клиента, ведь неактуальные предложения воспринимаются как спам и раздражают.
Основной вопрос - для кого именно эти рекомендации? Представители каких сфер бизнеса могут ими воспользоваться?
"98% получателей читают сообщение в первую минуту после получения" - откуда эти данные?
Кроме того, современные сервисы позволяют настроить получение смс, блокируя рассылки.
Тренды актуальные для кого? Маркетолога или клиентов?
1) Нейросети сделают конечно картинку, фоточку, аватарку и что? Вы этим привлечёте клиента? Серьёзно? Это всего лишь будет приносить 2-5 месячных постов в соц. сетях, где сммщику не надо заморачиваться с контентом...
2) Любые видосы заходят только к сложному продукту, так экономится время. Простой товар (одежда, услуга доставки или подписка) реклама не заставит потребителя совершить покупку. Лучше выбрать формат, опираясь на предоставить информацию за короткий промежуток времени.
3) Пользователи не всегда могут бренд упомянуть в положительном ключе, побежите судиться? Или как многие покупают отзывы или с помощью юристов связываются с площадкой для удаления негативного контента) Зайдёт только первый удачный ролик, со 2 они будут приедаться ибо конкуренция не дремлет
4) Вовлечённый контент только работает с постоянными клиентами, которые имеют свои плюшки/бонусы работая с вами. Ещё способ работает на халявщиках. Новая платёжеспособная ЦА не будет в ваши опросы вникать, а ипотечный калькулятор - это как совет девушкам "Когда выходить замуж или Во сколько рожать". Все же знают, что это ориентировачные данные и работают не в каждом случае)
5) Работа с инфлюенсерами работает, если ниша канала блогера и продукта работодателя совпадают. В блогосфере 90% топовых каналов развлекательного характера. Опять маркетолог будет тратить время на поиск инфлюенсеров и тратить бюджет впустую)
6) Омникальность работает только у крупного бизнеса. Средний примерно 25% трафика может контролировать и монетизировать. Мелкий бизнес отсилы потянет не больше 2-3 источников. Лучше иметь 2 конвертируемых источника трафика, чем 15 неприбыльных. Опять не тренд)
7) А вот касаемо смс рассылки самому интересно, какую информацию может располагать сотовый оператор? Место проживание, тариф и гендер? Ну лан кабельное телевидение и интернет еще у вас есть, но разве эти данными можно использовать для смс-рассылки? А вообще странная формулировка, что реклама кошачьего корма отправленная человеку, у которого нет кота/кошки - это спам. А если у человека есть - это не спам?))) Это тоже спам, ибо ваше предложение никто не ждал. А люди смс-ки читают по привычке, мне вон МЧС присылает - я иду смотреть, может от них)
Таргет это такая же реклама, только для уровня "чайник". Раньше рекламщики (до появления массового интернета) своими мозгами умели продавать продукт. Потому что устраивали мозговой шторм, выбирали гипотезы и вперёд. А таргетинг в социальных сетях приносит выручку соц. сетям, а потребителя редко цепляет. Ибо над подачей плохо работают "маркетологи-одиночки"...
Очень крутой разбор! Спасибо 🤝
Комментарий недоступен
+++ поддерживаю
Всем привет 😎комментарии гораздо круче, чем статья 😄