Как бренд-медиа помогает строить экосистему путешествий

Кейс МТС Travel.

Как бренд-медиа помогает строить экосистему путешествий
4040

Господи, ну сколько уже можно этой херней страдать, ведь всем известно, что не работает )
Октого не помог Travel.ru. Кто вообще помнит, что у Туту и Вантутрипа были какие-то шоу с блоггерами про тревел? Где контентные мега-проекты Яндекса, Тинькофф, да и Гугла в поддержку своих транзакционных тревел-сервисов? Всё нафиг закопали стыдливо или упрятали в дальний угол. Рамблер то в ЖЖ пытался, то в мертворожденных Рамблер Путешествиях... Букинг, Экспедия, Эйрбнб - все забили, все всё упростили до банальных лендосов под SEO. Авиакомпании все уже обпытались и плюнули...
Но нет, придет очередная маркетинговая девочка и запулит очередной контентный проект "про тревел". Он пойдет туго. Тогда она проведет 1000 бессмысленных исследований, померит миллион левых метрик и выдаст на гора стопитсотой видос про Красноярские столбы, спасибо, что не про замки Луары!
Да посмотрите уже в продажи, наконец-то. Там Москва, Питер, Екат и Казань. А то и Махачкала с Кишинёвом. Тревел не равно leasure. Это только у туроператоров чистый leasure travel. А у вас учение, лечение, командировки и потрахаться.
Успешные медиакомпании в travel возможны только в формате Авиасала, но вы МТС и вам это не подходит. Ну ладно, хоть блоггеров с фотографами покормите.

23
Ответить

Откуда вы знаете, что кому подходит, у вас есть какие-то альтернативные цифры? Вы пишите комментарий со своей колокольни аудитории Авиасала. МТС вполне ровненько строят экосистему, и значительная часть их аудитории не про мемчики и шуточки.

2
Ответить

У вас как-то подозрительно много комментариев про всяких девочек - маркетинговых, HR, IT. Может, вас что-то другое беспокоит?

1
Ответить

Не надо про Октого, все было хорошо:) Я там работал.

Ответить