Как создать мерч, за который люди готовы платить деньги

Екатерина Красина из МТС — про новый мерч, беспощадный брендинг и вещи, в которых ходит даже президент компании.

Как создать мерч, за который люди готовы платить деньги
77

Как создать мерч, за который люди готовы платить деньги

Ответ на этот сложный вопрос зависит от того, кто его задаёт. В случае с МТС все просто, надо лишь использовать его излюбленные бизнес-практики.

—--

- Здравствуйте, у меня со счета пропала 1000 рублей.
- Дайте посмотрю, да все правильно, вы купили футболку с нашим логотипом за 1000 рублей.
- Когда это я покупал?
- Вы не прислали нам отказ от покупки, значит выразили свое молчаливое согласие.

—--—-
- Здравствуйте, это вам из службы судебных приставов звонят, вы конфискует вашу квартиру.
- Как за что?
- Ваш газовый котел отправил СМС в МТС о покупке нового брендированного МТС-подвала. Вы не оплатили подвал.

3
Ответить