Как создать мерч, за который люди готовы платить деньги

Екатерина Красина из МТС — про новый мерч, беспощадный брендинг и вещи, в которых ходит даже президент компании.

Как создать мерч, за который люди готовы платить деньги
7

Как создать мерч, за который люди готовы платить деньги

Ответ на этот сложный вопрос зависит от того, кто его задаёт. В случае с МТС все просто, надо лишь использовать его излюбленные бизнес-практики.

—--

- Здравствуйте, у меня со счета пропала 1000 рублей.
- Дайте посмотрю, да все правильно, вы купили футболку с нашим логотипом за 1000 рублей.
- Когда это я покупал?
- Вы не прислали нам отказ от покупки, значит выразили свое молчаливое согласие.

—--—-
- Здравствуйте, это вам из службы судебных приставов звонят, вы конфискует вашу квартиру.
- Как за что?
- Ваш газовый котел отправил СМС в МТС о покупке нового брендированного МТС-подвала. Вы не оплатили подвал.

3
Ответить