Скажи мне, кто твой бадди?

В МТС Банке вас ждут не только интересные задачи, отсутствие рутины и современное офисное пространство, но и личный бадди. Рассказываем, кто эти люди и зачем нужны в компании.

<p><i>На фото: Buddy Александр Шелепов, сотрудник Пресс-центра</i></p>
55

Унылая корпоративная фигня, в которой что-то обыденное подается как достоинство. Бадди со стартер-паками, которым цена — три копейки, есть у всех. А где их нет — там они не особо и нужны.

Значок, ручка, блокнотик и лиш — вам самим не стыдно такую ерунду показывать? Биг теч компани, ага...

Я понимаю, что ребяткам из PR и HR МТС-Банка, которые отвечают за HR-бренд, нужно имитировать бурную деятельность (зря что ли блог покупали), но такие писульки демонстрируют вашу профессиональную импотенцию, а на репутацию вашего HR-бренда влияют негативно.

4
Ответить

@Bruce Robertson , а каким по вашему мнению должен быть welcome-kit?

4
Ответить