Унылая корпоративная фигня, в которой что-то обыденное подается как достоинство. Бадди со стартер-паками, которым цена — три копейки, есть у всех. А где их нет — там они не особо и нужны.
Значок, ручка, блокнотик и лиш — вам самим не стыдно такую ерунду показывать? Биг теч компани, ага...
Я понимаю, что ребяткам из PR и HR МТС-Банка, которые отвечают за HR-бренд, нужно имитировать бурную деятельность (зря что ли блог покупали), но такие писульки демонстрируют вашу профессиональную импотенцию, а на репутацию вашего HR-бренда влияют негативно.
Унылая корпоративная фигня, в которой что-то обыденное подается как достоинство. Бадди со стартер-паками, которым цена — три копейки, есть у всех. А где их нет — там они не особо и нужны.
Значок, ручка, блокнотик и лиш — вам самим не стыдно такую ерунду показывать? Биг теч компани, ага...
Я понимаю, что ребяткам из PR и HR МТС-Банка, которые отвечают за HR-бренд, нужно имитировать бурную деятельность (зря что ли блог покупали), но такие писульки демонстрируют вашу профессиональную импотенцию, а на репутацию вашего HR-бренда влияют негативно.
@Bruce Robertson , а каким по вашему мнению должен быть welcome-kit?