Чем занимаются айтишники в «МТС Финтехе»

Есть проекты кроме приложения и сайта.

Чем занимаются айтишники в «МТС Финтехе»

«МТС Финтех» развивает ИТ-проекты на стыке банкинга и телекома, которыми пользуются клиенты «МТС Банка» и всей экосистемы МТС. Что это за проекты и что именно делают разработчики.

Мобильное приложение МТС Банка

Чем занимаются айтишники в «МТС Финтехе»

Над приложением работают более 15 команд. Мы пользуемся общими инструментами, пишем unit-тесты. У нас есть команда автоматизаторов, работающих над UI-тестированием, и большие планы по внедрению новой архитектуры и дизайн-системы.

POS кредитование

Чем занимаются айтишники в «МТС Финтехе»

По показателю POS-кредитования МТС Банк лидер в России. Команды нашего направления работают над разработкой новых POS-продуктов, развивают онлайн-кредитование, взаимодействуют с мобильным приложением и сайтом банка.

Это уникальная возможность поработать с крупнейшими торговыми площадками и узнать их внутренние процессы.

Сайт mtsbank.ru

Чем занимаются айтишники в «МТС Финтехе»

Мы работаем над главной витриной банка. Живем по Agile, релизимся еженедельно, работаем быстро и из любви к пользователю.

Центр технологий CRM

Чем занимаются айтишники в «МТС Финтехе»

Мы работаем над проектами по реализации современной инфраструктуры для промышленного Customer Value Management.

Строим модели Машинного обучения, разрабатываем механизмы управления контактной и продуктовой политиками, внедряем инструменты Real-Time маркетинга.

Нецелевое потребительское кредитование

Чем занимаются айтишники в «МТС Финтехе»

Мы всегда проводим бизнес-анализ перед началом работы, поэтому никакой работы «в стол».

Автоматизируем выдачи кредитов наличными, залогового и ипотечного кредитования, развиваем сервисы продажи страховых и коробочных продуктов, а еще занимаемся онбордингом и поддержкой кредитных продуктов клиента.

Персональный финансовый менеджер

Чем занимаются айтишники в «МТС Финтехе»

Мы развиваем сервис, который показывает траты клиента по месяцам в разрезе категорий и подкатегорий.

Работаем над двумя ключевыми сервисами:
- «Всего средств» – показывает, сколько всего денег у клиента на всех счетах (карты, вклады, инвестиции);
- «Сервис целей» – помогает клиенту накопить на свою цель.

Микросервисный кредитный конвейер

Чем занимаются айтишники в «МТС Финтехе»

Наша цель – охватить все кредитные продукты розничного бизнеса: кредитные карты, кредиты наличными, кредиты под залог, POS-кредиты.

Внедряем платформенное решение для автоматизации бизнес-процессов выдачи кредитных продуктов и унификацируем бизнес-процессы.

DevOps проекты

Чем занимаются айтишники в «МТС Финтехе»

Мы хотим использовать подход GitOps, поэтому сейчас активно переходим с TeamCity на GitlabCI/ArgoCD, пишем пайплайны для автоматизации и деплоя.

На фронте оркестрируем NGINX-ы и легаси сервера ансиблом, пилим микросервисы на react и nodejs. На бэкенде – деплоим микросервисы на GO и Java, создаем топики в Kafka и накатываем скрипты liquibase в PostgreSQL.

Проекты персонализации

Чем занимаются айтишники в «МТС Финтехе»

Отвечаем за сервисы "Умные советы", "Умный онбординг" и "Умные заметки", а еще делаем так, чтобы пользоваться переводами и платежами было удобно.

И еще множество других финтех продуктов и сервисов

Хотите у нас работать? Оставьте резюме на сайте.

3030 показов
4.9K4.9K открытий
37 комментариев

Сразу видно профессионалов МТС Банка

Ответить

професси
ОНАЛ
Ы

Ответить

хахахахахах

Ответить

Тут прооркестрировали NGINX-ы и легаси сервера ансиблом.

Ответить

"Мы работаем над главной витриной банка. Живем по Agile, релизимся еженедельно, работаем быстро и из любви к пользователю."

Перевожу:
- разрабы хуярят говнокод, еле-еле укладываясь в дедлайны
- ПМ-ы ходят и дрочат: "Ну когда? Мы успеваем? Что там с деплоем?"
- На ревью клали хер потому, что ревью проводить некому, а правки вносить некогда
- долбоебское решение делать еженедельные релизы - нужно только для красивых отчетов начальству и в целом ведет к замедлению доставки фич - всё больше багфиксов, всё меньше функционала
- никто не работает быстро из любви к пользователю. Любовь к пользователю - работать качественно, а с качеством, судя по комментам, у вас проблемы.

Ну и вообще, вся статья - полная дичь! Когда в разработке 15 команд, разработчикам насрать на что там дрочит руководство, сколько кредитных продуктов оно хочет охватить, какие там заебические придуманы фичи и тд.

Ответить

разработчикам насрать на что там дрочит руководствоВобщем-то весь контент статьи можно было до этой фразы сократить

Ответить

Короче хуйней они там занимаются)

Ответить