ITSM Open Day в МТС Банке

17 мая МТС Банк проведет день открытых дверей, посвященный автоматизации управления IT-услугами.

МТС Банк полностью сменил систему управления корпоративными сервисами (ESM) за экстремально короткий срок в 120 дней. О реализации проекта, ставшего победителем конкурса «ITSM-проект года 2023» в номинации «ITIL-принципы», эксперты расскажут на дне открытых дверей в московском головном офисе на Технопарке.

ИТ-команда банка сумела полностью перейти на новую ESM-систему, которая позволила в два раза увеличить количество автоматизации ИТ-процессов, улучшить интерфейс и оптимизировать процессы предоставления ИТ-сервисов, в том числе за счет сокращения каталога услуг и перевода интеграций на API.

Что сделано:

  • Разработаны и согласованы архитектура и инфраструктура обеспечивающая георезервирование;

  • Развернута инфраструктура ESM-системы: dev, test, prod среды. Реализована сетевая связанность;
  • Проведен редизайн ИТ-процессов;

  • Автоматизирована и работает функциональность: согласования, управление обращениями, инцидентами, проблемами, знаниями, каталогом услуг, уровнем услуг и конфигурациями;
  • Загружены новые Каталоги услуг/запросов и основные справочники, в т.ч. Каталоги не ИТ-подразделений;

  • Реализованы и запущены интеграции с ITSM-системой МТС, CRM-системой и кадровой системой банка;
  • Реализован и доступен для использования новый портал самообслуживания;

  • Работает авторизация по SSO и почтовые уведомления;
  • Возможно использование мобильного приложения SimpleOne.

Успешной реализации проекта способствовали:

  • Активная вовлеченность руководства и ИТ-команды МТС Банка в проект;
  • Высокопрофессиональная команда МТС Банка и подрядчика;
  • Большие полномочия в принятии проектных решений;
  • Отсутствие долгих согласований.

Партнёром МТС Банка по внедрению новой ESM-системы выступила ГКС (АО «Группа Систематика») совместно с производителем решения компанией SimpleOne.

На мероприятии эксперты банка вместе с представителями вендоров поделятся опытом внедрения платформы и подробно расскажут о кейсе, получившем награду от профессиональной ассоциации «ИТ Сервис-менеджмент форум».

Мероприятие пройдет как в очном, так и в онлайн формате. Программа и регистрация по ссылке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда