Webinar стал МТС Линк! Рассказываем, зачем

Webinar стал МТС Линк! Рассказываем, зачем

Привет! На связи Любовь Смертина, директор по маркетингу МТС Линк.
МТС Линк мы стали совсем недавно — да, мы провели ребрендинг! Рассказываю, зачем нужно было отказываться от такого привычного и известного бренда Webinar.

Ребрендинг — часть обновленной стратегии

Мы уже давно говорим об обновлении стратегии: от разработки продуктов для онлайн-обучения мы пришли к созданию UCaaS-платформы для бизнеса. Теперь Webinar — это не только вебинары, но и создание курсов, онлайн-встречи, масштабные трансляции, интерактивные доски. Скоро мы запустим корпоративный мессенджер. Наша миссия — обеспечивать слаженное взаимодействие в онлаин-коммуникации и помогать командам достигать большего. Бренд Webinar перестал нас вмещать.

Прошлым летом мы стали частью цифровой экосистемы МТС; постоянный обмен опытом с телеком-гигантом стал для нас дополнительным стимулом.

И тогда мы приняли решение провести ребрендинг.

Почему именно МТС Линк

Новую платформу бренда, айдентику и нейминг мы создавали совместно с агентствами ONY и Signal (part of ONY). Мы провели интервью с нашими потенциальными заказчиками — IT-директорами крупных компаний и обычными офисными сотрудниками — и выяснили, что больше всего их беспокоят частые сбои в сервисах для совместной работы, снижающие эффективность процессов.

Коммуникации в крупной компании похожи на игру оркестра, в которой IT-платформа занимает роль дирижера. Дирижер не исполняет музыку, но помогает музыкантам играть синхронно, в одном темпе. Также как объединенные инструменты общения, аналитики и вовлечения помогают слаженной работе людей.

Эта метафора легла в основу названия и айдентики бренда: Webinar стал МТС Линк. МТС Линк — это связующее звено между людьми в деловом общении.

Логотип и визуальный стиль

Webinar стал МТС Линк! Рассказываем, зачем

Главными элементами стиля стали минималистичные плашки-бленды. Они напоминают окна открытых приложений для работы, связаны друг с другом и движутся в пространстве по гармоническим траекториям. Логотип, цвета и фактуры – все это про деловое общение нового уровня, где нет расстояний и границ.

В логотипе, который наследует стиль материнского бренда МТС, синхронизированное наслоение этих экранов превращается в латинскую L.

В 2D бленды иллюстрируют разные сервисы для командной работы, которые используются параллельно. Бленды могут появляться поверх фотографий — иллюстрируя происходящее на экране сотрудника или в пространстве офиса.

В 3D используются те же градиенты, добавляя элементам легкий шлейф. С помощью такой графики бренд может рассказывать самостоятельные истории.

Моушен-графика отражает идею синхронности самостоятельных элементов: бленды движутся отдельно, но всегда соблюдают общую гармоническую траекторию.

У МТС Линк появился свой фотостиль — теплый, создающий контраст холодным фоновым градиентам. Cюжеты спокойные, люди на них носят комфортную одежду, а интерьеры не выглядят слишком строгими и «офисными».

В итоге у нового бренда появилось точное и понятное позиционирование, которое дает устойчивую платформу для развития и коммуникации, а также наполненный инструментами, но простой в использовании визуальный язык, ясно передающий суть сервиса, но не оторванный от стиля материнского бренда МТС.

FAQ

Новость о нашем ребрендинге опубликовало много СМИ и Телеграм-каналов. Наши клиенты, партнеры, читатели блогов и интернет-изданий высоко оценили наш новый стиль — многие отметили, что мы стали выглядеть современно, а цветовая палитра приятна глазу. Но в комментариях к публикациям иногда встречались вопросы и сомнения. Отвечаю на самые распространенные из них:

  • Почему вы не стали МТС Webinar?

Одна из целей ребрендинга — уйти от ассоциации с вебинарами. В апреле мы провели исследование и выяснили, что только 16% нашей целевой аудитории узнавали нас в списке сервисов, предоставляющих решения для регулярной онлайн-коммуникации в компании. Мы продолжаем развивать сервис для вебинаров, но у нас есть еще много IT-продуктов для разных видов деловых коммуникаций и совместной работы. Старое название ограничивало нас и иногда вводило в заблуждение наших потенциальных клиентов.

  • Webinar — всё? МТС поглотит и изменит вас?

Мы с МТС уже больше года, и изменения, конечно же, есть: мы стали расти быстрее и семимильными шагами приближаться к нашей цели — созданию UCaaS-платформы. Но саму цель мы сформулировали задолго до присоединения к экосистеме. Так что наши клиенты могут быть спокойны: всё идет своим чередом.

  • Поменяются ли названия продуктов?

Уже всё поменяли! Сделали минималистично и максимально по делу:

Webinar → Вебинары

Webinar Meetings → Встречи

We.Study → Курсы

We.Teams → Чаты

Jespo → Доски

  • Раньше было лучше

Масштабные изменения никогда не проходят абсолютно гладко, и мы понимаем, что сейчас выглядим и звучим непривычно. С брендом Webinar мы стали одним из лидеров рынка; запоминающийся домен webinar.ru помог нам получить первых клиентов в 2008 году. Но пришла пора двигаться дальше. В этом году мы отметили 15-летие, и это отличный момент для позитивных изменений. Мы не планируем останавливаться и под новым названием продолжим делать возможными эффективные и удобные деловые коммуникации. Новый бренд вдохновляет нас на создание классного качественного продукта.

Webinar стал МТС Линк! Рассказываем, зачем
1.8K1.8K показов
1.5K1.5K открытий
Начать дискуссию