Экосистема сервисов для бизнес-коммуникаций и совместной работы.
А что предпочитаете как альтернативу?
Но бывает, что иногда лучше почистить свой список рабочих чатов, чтобы сфокусироваться только на важных сообщениях :)
А что делаете, если таких чатов много? Уведомления отключаете или как-то по папкам или закрепам расставляете приоритетные?
Зависит от количества отправляемых мемов. Думаем, ничего страшного, если это происходит пару раз в неделю :)
Всё-таки попробуем :)
Добрый день! Регистрация в Досках не займет много времени - нужны лишь фамилия, имя и электронная почта для подтверждения. И, конечно, для безопасности ваших данных необходимо придумать пароль:)
А если вы уже пользуетесь другими сервисами МТС Линк, вы можете войти в Доски в два клика через SSO.
Ждем вас в числе наших пользователей!
Евгений, добрый день! Доски стали частью МТС Линк в 2023 году. Его основатели, Александр и Иван Богатовы, продолжают руководить разработкой. О том, как это было, можно узнать здесь https://secrets.tinkoff.ru/blogi-kompanij/doski-mts-link/ 😊
Добрый день! К сожалению, в этом году стикеры и корпоративные стикерпаки добавлять не планируем — сейчас команда сосредоточена разработке функций для внедрения чат-ботов и создания радела «Команды». Возможно, в следующем году мы включим стикеры в нашу дорожную карту
На звонке может быть до 200 активных спикеров. Демонстрация экрана будет зависеть от качества и скорости связи. Если у вас презентация, то ее можно будет загрузить прямо на встречу, без потери качества. Точно также можно будет открыть гугл-документы или Доски, чтобы работать совместно прямо внутри звонка без демонстрации экрана.
Наше приложение потребляет всего 2 Кб оперативной памяти, а специальный модуль заглядывает в будущее и устраняет баги до их появления :-)
Денег не предлагаем, но вы можете попробовать мессенджер бесплатно, а статью использовать как гид по фичам 😉
Возможно, на статичной картинке можно найти похожие элементы интерфейса — мы не изобретали велосипед, а делали сервис, в котором будет удобно и привычно работать всем. Во многом опирались на обратную связь от пользователей и компаний, проводили исследования и тестировали разные варианты.
Если запустить наш мессенджер, то опыт использования будет отличаться. С выходом «Команд» взаимодействие с интерфейсом изменится еще больше 🙂
Да, верно, мессенджер разработан с нуля. Наша команда вложила в него много времени и сил, но останавливаться мы не собираемся — скоро появится больше функций и возможностей 🙂
Всё новое — хорошо забытое старое )
Столько гаджетов вполне потянут на мини-выставку — есть шанс, что отобьете деньги :)
Гаджет, кажется, во время чтения ещё и усилит эффект погружения в книгу. Сосредоточенное чтение получится 😄
Очки: существуют тысячи лет
Люди в 2024: «а теперь давайте добавим еще автофокус» 😃
Чего не хватает?
Понимаем:)
Вопросик передали маркетологу Досок. Скоро сделаем 🌝
Мы российский сервис - храним все данные в РФ и не отключаем пользователей, можно легко платить российской карточкой или по счету. А в будущем доски будут работать в экосистеме с другими сервисами МТС Линк 🙌
Тени уберем, менеджера уволим, дизайнеру дадим премию :)
Это шутка, конечно. Но над дизайном теней подумаем, спасибо 🙌
Добрый день! Время бесплатного тестирования — 14 дней, число участников — до 50 человек. Доступ получаете ко всему функционалу без ограничений 🙂
Так он никуда не делся: для новых клиентов MS Teams доступен по отдельной подписке, а старые продолжают пользоваться в общей подписке )
Посмотрим, что будет дальше. Но в любом случае с момента жалобы до начала расследования MS Teams успела существенно обойти Slack, да и решение убирать мессенджер из офисных пакетов касается только новых клиентов.
Jespo - это онлайн-доска. Команда из России, а открыть можете, кликнув на ссылку https://jespo.co/
Спасибо, что отметили про обзорное видео - скоро сделаем! :)
Добрый день! Спасибо за информацию — таблицу обновили :)
Возможно что-то возьмем на будущее!) Сейчас наш роадмап выглядит так - https://roadmap.productboard.com/488670cd-49c1-4dc2-831b-c0a35214c068
Сложно пользоваться тем, что больше не работает 😀 Это не перевод, а наш поиск интересных фишек, которые когда-то были реализованы в мессенджерах.
Дальше планируем развивать другие сценарии применения ИИ в коммуникациях.
Например, в будущем помощник сможет поправить сообщение: сделать его короче или проверить на ошибки.
Также в планах интегрировать помощника в экосистему, чтобы решать задачи не только внутри мессенджера. Например, помощник сможет находить информацию по вопросу: «На какой встрече я обсуждал квартальный отчет?»