В его копилке — вампирский боевик («Блейд-2»), хоррор («Мутанты»), кинокомикс («Хеллбой», «Хеллбой 2»), викторианская готика («Багровый пик»), неоготика («Хребет дьявола»), сказка («Лабиринт фавна») и политическая лавстори («Форма воды»). В центре этого пасьянса — заросший, грязный, жуткий, способный лишь бормотать фразу «Я не такой!» специальный аттракцион, так называемый «человек-зверь». В этом мире, где цена жизни — ломаный четвертак, каждый, от бесправного циркача до респектабельного миллионера (в этой роли блистателен неузнаваемый Ричард Дженкинс), рискует моментально превратиться в «человека-зверя». «Аллея кошмаров» — ярмарочное или цирковое кино в духе «Уродцев» Тода Броунинга, «Человека-слона» Дэвида Линча и двух версий «Дамбо», анимационной и игровой. С несвойственным ему прежде и, возможно, возрастным хладнокровием режиссер изучает границу, за которой благотворные фантазии и спецэффекты превращаются в прямую ложь, служащую корыстным целям обманщиков.