Директор компании идет в телеграм за двумя вещами. Или за тремя, но это неточно. Первая — хобби и поржать: почитать и посмотреть что-то интересное, но не связанное с работой. Второе — на людей посмотреть и себя показать. То есть почитать про бизнес и опыт других директоров, опубликовать что-то интересное на своем канале.
Татьяна, был отличный пост в Телеграме, а теперь и статья :) Спасибо!
Прекрасная подборка, вот только что в ней делает Саша Комбаров!? Шучу :)
Сам на многих из списка подписан. Молянов очень вдохновляет. Беру у него идеи некоторые :) Управление агентством – в сердечке.
Не обращайте внимание на хейтеров. Мне их жалко. Они тратят самый ценный ресурс на показ желчи, которая у них накопилась. Фуфуфу)