Сначала мы запускали рекламу по интересам: инвестиции и бизнес. Спустя время заметили, что канал Назарова действительно растет в плане аудитории, однако люди отписываются буквально через пару дней. Разумеется, при подобной “гонке за подписчиками” SMM-составляющая канала очень важна. Мы можем написать идеальные тексты, идеально запустить рекламу и вообще все сделать идеально, но, если содержание блога пустое, люди уйдут, в любом случае. Но канал Артема Назарова был достаточно проработан, чтобы не просто подписаться, но и следить за его контентом. Проблема оказалось в другом: Telegram считал заинтересованными в выбранными нами темах детей, мамочек – тех, кому на самом деле плевать на инвестиции и бизнес (дорогие мамочки и дети, если вам попался этот кейс, не ругайтесь). По этой причине команда решила пойти другой дорогой – запускать рекламу на сборки каналов и подписчиков. Как это работает?