Кейс: Мультиканальное продвижение сервиса оптимизации налогов трейдеров

Кейс: Мультиканальное продвижение сервиса оптимизации налогов трейдеров

О клиенте

НДФЛ.гуру – первый автоматизированный сервис налоговой отчетности для инвесторов и трейдеров.

Заказчик хотел запускать трафик на три направления:

  • на сайт https://ndfl.guru/ для привлечения «быстрых заявок» на услуги по подготовке и составлению декларации 3-НДФЛ с помощью Яндекс.Директа и Google Ads;
  • на канал https://t.me/ndflguru для привлечения подписчиков с целью перевода их в клиентов за счет прогревающего контента, где телеграм сам по себе является мини-посадкой;
  • на бота https://t.me/ndflguru_bot для получения базы под дальнейшую рассылку с помощью Telegram Ads.

Нам дали 2-3 месяца, чтобы протестировать каналы трафика, найти связки, которые можно масштабировать в период следующей сезонности по услугам.

Процесс работы

Команда FREIN AGENCY взялась за проект с четким пониманием, что требуется комплексный подход различных каналов. Ниша довольно-таки узкая, клиенты разбросаны по миру, большая часть – в РФ.

В начале работы мы согласовали конечного ответственного, кто будет принимать решения со стороны клиента. Также предоставили клиенту навигацию по нашей работе:

Кейс: Мультиканальное продвижение сервиса оптимизации налогов трейдеров

Время на тесты было ограничено. Каналы первично не понятны: на рынке схожих кейсов не было. Отсутствие точной и оперативной коммуникации могло положить весь процесс.

Запуск рекламных кампаний: от идеи до исполнения

В нашей работе мы запустили три основных канала трафика: Яндекс.Директ, Google Ads, Telegram Ads для привлечения подписчиков. Для долгосрочных итераций – продвижение на YouTube и VC.ru, партнерские истории.

1. Яндекс.Директ.

На старте мы сфокусировались на общих ключевых фразах, горячих и брендовых поисковых запросах. Однако после первых откликов стало понятно: эффективность Поиска не оправдывает вложений. Поэтому далее упор был сделан на РСЯ и МК. Это увеличило число посетителей на сайте – пошли первые конверсии. Фокус был на промежуточных конверсиях: 30-60-90 секунд активности пользователя на сайте.Мы часто используем «нестандартные конверсии», как в примере выше. Это позволяет обучить рекламные кампании, если бюджет небольшой, а цена заявки высокая. Бывают проекты, где B2B получают 30 заявок в месяц из-за узости ниши, но это кратно окупается за счет высокого чека сделки.

Кейс: Мультиканальное продвижение сервиса оптимизации налогов трейдеров

Мы пробили тишину в чате и начали получать первые конверсии. Это всегда небольшой выдох для команды и клиента. И переход в этап улучшений.

В РСЯ и МК сначала использовали стандартные дизайнерские баннеры с основными цветами бренда, позже работали «мемные креативы» – это было сделано, чтобы пробить баннерную слепоту. Также мы перерабатывали рекламные тексты, добавляя в них больше уточнений, быстрых ссылок и другой информации для полноты объявления.

Кейс: Мультиканальное продвижение сервиса оптимизации налогов трейдеров

В итоге смогли выделить рентабельные связки и увеличить количество заявок.

Кейс: Мультиканальное продвижение сервиса оптимизации налогов трейдеров

2. Google Ads.

Изначально в работе было два формата рекламных кампаний: поиск и КМС. Обычно, в Google Ads достаточно узкой горячей семантики и поиска, но тут объем запросов был мал – в итоге весь бюджет мы переключили на КМС. Переход на весь русскоязычный мир позволил получить значительно больше показов.

Кейс: Мультиканальное продвижение сервиса оптимизации налогов трейдеров

3. Telegram Ads.

Перед запуском трафика на канал мы дали правки и рекомендации по ведению канала, контенту и закреп-посту, который сами написали.

Кейс: Мультиканальное продвижение сервиса оптимизации налогов трейдеров

В работе с аудиториями были учтены подписчики прямых конкурентов, похожих каналов, а также подписчики похожих каналов конкурентов. Это помогло определить целевую аудиторию и создать более качественные объявления.

Кейс: Мультиканальное продвижение сервиса оптимизации налогов трейдеров

После глубокого анализа ЦА была разработана стратегия запуска, включающая в себя пригласительные ссылки, 1 текст и 1 канал. Мы множили их по разным аудиториям и текстам, чтобы оценить актуальность разных форматов для потенциальных подписчиков. После анализа результатов оставляли в работе лучшие связки. В итоге стоимость подписчика была снижена, что позволило эффективно оптимизировать затраты.

Кейс: Мультиканальное продвижение сервиса оптимизации налогов трейдеров

Screenshot

Позднее мы дали рекомендации по сборке телеграм-бота от поддержки сервиса Adstat.pro – через него создали рекламный кабинет и запустили на него трафик с целью сбора базы под рассылку и знакомства аудитории с услугами сервиса.

Кейс: Мультиканальное продвижение сервиса оптимизации налогов трейдеров

Также для улучшения сайта команда FREIN AGENCY подготовила документ с правками.

Кейс: Мультиканальное продвижение сервиса оптимизации налогов трейдеров

Еженедельные отчеты отправляем в таком формате. Структурированная подача информации помогает клиенту всегда быть в курсе о результатах сотрудничества, а нам – строить прозрачные, доверительные отношения с клиентом.

Кейс: Мультиканальное продвижение сервиса оптимизации налогов трейдеров

Анализ и корректировка стратегии

Помимо оптимизации рекламных кампаний, мы постоянно анализировали промежуточные конверсии: время, проведенное пользователем на сайте, страницы, выбранные для посещения, формы, которые заполняет, по каким ссылкам кликает.

Наша цель – не только в генерации заявок, но и их качестве.

Мы всегда стараемся выложиться на 100 и 1%. В данном проекте мы инициировали идею тестировать статьи на платформах VC.ru и Дзен, начать закупы на YT у лидеров мнений с нашей целевой аудиторией.

Планы на будущее

  • Запустить через Яндекс.Директ трафик на раздел блога на определенные статьи, чтобы через контент завлечь аудиторию на услуги сервиса.
  • Запустить трафик с Telegram Ads на сайт и доработать воронку c телеграм-ботом, чтобы нарастить эффективность работы с базой. Таким образом, за 1-3 месяца до начала сезона можно дожимать целевую аудиторию рассылкой
  • Перезапустить поисковые рекламные кампании на сезонные услуги. Перед этим четко проверить все цели и то, как они отображаются в сквозной аналитике.
  • Рассмотреть вариант работы с YouTube закупкой и прописать техническое задание для интеграций, подачу.
Кейс: Мультиканальное продвижение сервиса оптимизации налогов трейдеров

Результаты

Яндекс Директ:
Лиды: 32 (7 оплат)
Цена за лид (с НДС): 2 911₽
Потрачено (с НДС): 93 163₽

Google Ads:
Лиды: 46 (2 оплаты)
Цена за лид (с комиссией): 1 272₽
Потрачено (с комиссией): 58 514₽

Telegram Ads
Подписчики: 331
Цена подписчика (с комиссией): 450₽
Потрачено (с комиссией): 148 962₽

Благодаря продуманной стратегии и постоянной аналитике, команда FREIN AGENCY смогла добиться желаемых результатов в привлечении подписчиков на канал и конвертации их в клиентов. Мы получили значительный прирост заявок и контактов (см. в “Результатах), что подтвердило эффективность нашего комплексного подхода и единого видения проекта. В процессе работы с узкой аудиторией смена стратегии и адаптированный подход оказались решающими шагами.Клиент получил твердость, что работает не только сарафан, но еще и холодный трафик от новых клиентов. В лоб, а также через утепленную воронку..

Тоже хотите не только получать трафик, но и видеть результат в виде реальных клиентов? Система комплексного подхода и команда профессионалов, как FREIN AGENCY, могут стать вашим надежным партнером в мире digital-рекламы.

Оставляйте заявку на сайте, чтобы пообщаться насчет вашего проекта.

Начать дискуссию