Контекстная реклама для e-commerce. Часть 1: Как подготовиться к настройке

Специалист по контекстной рекламе Nimax Дарья Утина в серии статей рассказывает, как делать рекламу для интернет-магазинов. В первой части готовимся к настройке.

Контекстная реклама для e-commerce. Часть 1: Как подготовиться к настройке
24

Вот какое дело, для профи информация нулевая, а для новичка просто общая информация. Давайте попробуем чуть больше помочь новичкам) Уверен остальные статьи будут нести больше конкретики.
Позволю себе добавить несколько дополнительных советов для всех кто прочитает ваш пост:
1) Подготовка. Полностью согласен что нужно продумать структуру кампании, если у вас уже есть сайт, то отталкиваетесь от категорий товаров, например у меня есть клиент производящий мебель из дерева в стиле лофт. Его структура выглядит так: столы из слэба, столы из эпоксидной смолы, стол река, стол лофт, стол из массива дерева. Эти группы ещё содержать подкатегории стол слэб обеденный, журнальный и рабочий. Надеюсь понятно, сначала собирайте в кейколлекторе эти группы, а потом уже общие такие как стол лофт и мебель лофт, не забудьте про галочку не добавлять ключ если он есть в другой группе.
2) Бюджет, советую использовать следующую схему: сначала собираете всю семантику, разбиваете по категориям, чистите минус слова и только потом просчитывает через сервис Яндекса. Обязательно отсортируйте ключи по частотности со знаком ! до 5 включительно и заносите каждую группу просчет бюджета от Яндекса. Необходимо выставить трафик 65 процентов, вставить минус слова нажать расчет и экспортировать. Далее в Эксель выводить среднею арифметическую между прогнозируемой ценой и списовываемой. Потом берете столбец прогноз показов и высчитыаете 7 процентов(средний ctr). Остаётся перемножить и получить примерный бюджет. Для рся смело делите стоимость клика на 3, но показов может больше.
3) Анализ конкурентов. Первым делом проверяем тех кто крутит рекламу в поиске, для этого в кейколлекторе выбираем главные запросы и запускаем сбор по объявлениям. Получаем сайты конкурентов и из объявления. Второй шаг запустить сервис advspider и собрать конкурентов из рся, лучше поставить на сутки, тогда соберётся хорошая база. Открываем similar web и проверяем каждый сайт на источники трафика, зная стоимость клика из нашего прогноза, легко определить бюджет, зная маржу товара можно определить рентабельность, даже если предположить конверсию в 1 процент можно представить выручку конкурента. Далее нам нужны цены конкурентов, здесь поможет программа датакол 7, она поможет спарсить цены в Эксель, там и парсер маркета есть и Авито и можно заказать собственный для сбора конкурентов, я лично научился делать из сам. Там же есть дополнительные проги для мониторинга цен конкурентов.
Устал писать, работать надо, если комент стоящий, напишу сам пару статей

5
Ответить