Вот какое дело, для профи информация нулевая, а для новичка просто общая информация. Давайте попробуем чуть больше помочь новичкам) Уверен остальные статьи будут нести больше конкретики. Позволю себе добавить несколько дополнительных советов для всех кто прочитает ваш пост: 1) Подготовка. Полностью согласен что нужно продумать структуру кампании, если у вас уже есть сайт, то отталкиваетесь от категорий товаров, например у меня есть клиент производящий мебель из дерева в стиле лофт. Его структура выглядит так: столы из слэба, столы из эпоксидной смолы, стол река, стол лофт, стол из массива дерева. Эти группы ещё содержать подкатегории стол слэб обеденный, журнальный и рабочий. Надеюсь понятно, сначала собирайте в кейколлекторе эти группы, а потом уже общие такие как стол лофт и мебель лофт, не забудьте про галочку не добавлять ключ если он есть в другой группе. 2) Бюджет, советую использовать следующую схему: сначала собираете всю семантику, разбиваете по категориям, чистите минус слова и только потом просчитывает через сервис Яндекса. Обязательно отсортируйте ключи по частотности со знаком ! до 5 включительно и заносите каждую группу просчет бюджета от Яндекса. Необходимо выставить трафик 65 процентов, вставить минус слова нажать расчет и экспортировать. Далее в Эксель выводить среднею арифметическую между прогнозируемой ценой и списовываемой. Потом берете столбец прогноз показов и высчитыаете 7 процентов(средний ctr). Остаётся перемножить и получить примерный бюджет. Для рся смело делите стоимость клика на 3, но показов может больше. 3) Анализ конкурентов. Первым делом проверяем тех кто крутит рекламу в поиске, для этого в кейколлекторе выбираем главные запросы и запускаем сбор по объявлениям. Получаем сайты конкурентов и из объявления. Второй шаг запустить сервис advspider и собрать конкурентов из рся, лучше поставить на сутки, тогда соберётся хорошая база. Открываем similar web и проверяем каждый сайт на источники трафика, зная стоимость клика из нашего прогноза, легко определить бюджет, зная маржу товара можно определить рентабельность, даже если предположить конверсию в 1 процент можно представить выручку конкурента. Далее нам нужны цены конкурентов, здесь поможет программа датакол 7, она поможет спарсить цены в Эксель, там и парсер маркета есть и Авито и можно заказать собственный для сбора конкурентов, я лично научился делать из сам. Там же есть дополнительные проги для мониторинга цен конкурентов. Устал писать, работать надо, если комент стоящий, напишу сам пару статей
Вот какое дело, для профи информация нулевая, а для новичка просто общая информация. Давайте попробуем чуть больше помочь новичкам) Уверен остальные статьи будут нести больше конкретики.
Позволю себе добавить несколько дополнительных советов для всех кто прочитает ваш пост:
1) Подготовка. Полностью согласен что нужно продумать структуру кампании, если у вас уже есть сайт, то отталкиваетесь от категорий товаров, например у меня есть клиент производящий мебель из дерева в стиле лофт. Его структура выглядит так: столы из слэба, столы из эпоксидной смолы, стол река, стол лофт, стол из массива дерева. Эти группы ещё содержать подкатегории стол слэб обеденный, журнальный и рабочий. Надеюсь понятно, сначала собирайте в кейколлекторе эти группы, а потом уже общие такие как стол лофт и мебель лофт, не забудьте про галочку не добавлять ключ если он есть в другой группе.
2) Бюджет, советую использовать следующую схему: сначала собираете всю семантику, разбиваете по категориям, чистите минус слова и только потом просчитывает через сервис Яндекса. Обязательно отсортируйте ключи по частотности со знаком ! до 5 включительно и заносите каждую группу просчет бюджета от Яндекса. Необходимо выставить трафик 65 процентов, вставить минус слова нажать расчет и экспортировать. Далее в Эксель выводить среднею арифметическую между прогнозируемой ценой и списовываемой. Потом берете столбец прогноз показов и высчитыаете 7 процентов(средний ctr). Остаётся перемножить и получить примерный бюджет. Для рся смело делите стоимость клика на 3, но показов может больше.
3) Анализ конкурентов. Первым делом проверяем тех кто крутит рекламу в поиске, для этого в кейколлекторе выбираем главные запросы и запускаем сбор по объявлениям. Получаем сайты конкурентов и из объявления. Второй шаг запустить сервис advspider и собрать конкурентов из рся, лучше поставить на сутки, тогда соберётся хорошая база. Открываем similar web и проверяем каждый сайт на источники трафика, зная стоимость клика из нашего прогноза, легко определить бюджет, зная маржу товара можно определить рентабельность, даже если предположить конверсию в 1 процент можно представить выручку конкурента. Далее нам нужны цены конкурентов, здесь поможет программа датакол 7, она поможет спарсить цены в Эксель, там и парсер маркета есть и Авито и можно заказать собственный для сбора конкурентов, я лично научился делать из сам. Там же есть дополнительные проги для мониторинга цен конкурентов.
Устал писать, работать надо, если комент стоящий, напишу сам пару статей