Предоставляем малому бизнесу финансового директора на аутсорсе. Обучаем предпринимателей финансам.
Можете себе тоже сделать такие красивые картинки по нашей инструкции → https://vc.ru/finance/268015-kak-sobrat-finansovuyu-panel-priborov-v-google-data-studio
Спасибо! И вам всего доброго :)
Нюанс! Наша видео-инструкция записана до обновления Гугл Дата Студио, и в ней мы говорим выставлять параметр «Дата» для всех дат.
Но после записи видео сервис обновился, и теперь во всех длинных графиках – это те, которые тянутся на года, нужно сделать две вещи:
1. В окошке «Параметр: диапазон дат» выставить «Дата GDS» вместо «Дата».
2. В окошке «Параметр» тоже выставить «Дата GDS», а затем нажать на значок редактирования и выбрать Тип – Дата – Дата и время – Год, месяц.
Да, будет
Да в принципе норм
С выставкой угар конечно :D А баннер так и был черно-белый или это вы листовку отсканировали в монохроме?
У нас сложный продукт достаточно — много касаний перед покупкой, цикл сделки долгий. Сложно связь отследить между продажами и доработкой сайта
Дороговато, ну что поделать
А так кому-то интересно, кайф же
Спасибо! Вам всех благ
От Лебедева приятнее получать советы :)
Хорошо, что есть кому заплатить!
Золотые слова. Таблички, 1Ски — это просто инструменты
Ух ты, волшебная кнопка!
Надеюсь, нам не устроят тёмную.
Конкуренция и правда растет. При этом мы считаем, что устойчивый бизнес на одном везении не построишь. Маркетплейсы, как и любой другой ритейл, нуждаются в тщательном планировании финансов.