Как открыть творческую мастерскую прямо в офисе
Офис нашей компании — современный, удобный и многофункциональный. Он занимает два этажа, оборудован на 80 рабочих мест и включает множество зон для проведения презентаций, переговоров и семинаров.
Мы позаботились и о зонах отдыха. В любое время рабочего дня наши сотрудники имеют возможность пообедать на кухне, отдохнуть в холле или даже сыграть в настольный теннис.
Но и это еще не всё!
Офис развивается вместе с компанией, и мы поставили новую задачу: открыть творческую мастерскую. Идея проста: одно из помещений мы оборудуем под мастерскую и приглашаем художников для проведения мастер-классов.
Условия: мастер не оплачивает аренду площадки, но бесплатно включает в число своих слушателей двух или трех наших сотрудников. Офис станет местом работы, общения, отдыха и творческого досуга!
Проблема №1
Профессиональных мастеров не так-то легко найти.
Мы поискали среди знакомых, но этого оказалось недостаточно, и большую часть времени студия простаивала.
Ну что ж… А не заглянуть ли на сайт «Ярмарка мастеров»?
Увы! Продавцы не заинтересованы в мастер-классах, они занимаются только творчеством и интернет-продажами.
А как насчет Instagram?
Искать мастеров по фотографиям работ оказалось гораздо проще! А использование хештегов и рассылок дало фидбэк в виде заявок.
Проблема №2
На диалог с мастерами уходит слишком много времени.
Найти мастера, выслать ему предложение, встретиться, обсудить условия, показать мастерскую — и вот уже рабочий день и заканчивается…
Ура! Теперь на информирование мастеров уходят не часы, а минуты!
Проблема № 3
Некоторые мастер-классы оказались слишком затянутыми.
Тогда мы предложили мастерам устраивать перерывы и организовали для этого специальную зону отдыха.
Но теперь время стало уходить еще и на чаепития. Мероприятия становились еще более затянутыми, а посещаемость только падала.
Мы решили отказаться от двухдневных мастер-классов, которые задействуют оба выходных дня, и определили оптимальное время проведения — не более 6 часов.
Проблема № 4
Некоторые направления оказались непопулярными, группы не набирались, и часть мастер-классов пришлось отменить.
Решением стало изучение новых направлений в Instagram и анализ реакции подписчиков.
Помогло и регулярное анкетирование гостей. Ответы на вопрос «В каком мастер-классе Вы хотели бы принять участие?» дают возможность выбирать направления, которые наиболее интересны аудитории.
Теперь можно с уверенностью сказать: наш офис — место, в которое хочется возвращаться!
Хотите стать мастером или поучаствовать в мастер-классе? Пишите на konovalova@r-broker.ru
Фото и мастерская супер . Иллюстрации — дичь)
Спасибо за отзыв! Если есть понимание, как сделать "дичь" очеловеченной, посоветуйте, пожалуйста:)