В миланском отделении работают отделы маркетинга и продаж компании. Оформляло пространство агентство Il Prisma. В рабочей зоне — много зелени, а кабинет для встреч украшен плакатами с продуктами дочерних брендов Bacardi: водки Gray Goose, джина Bombay Sapphire.
Комментарий недоступен
Казалось бы, человек из профессии. Одно единственное предложение на весь пост.
Но и тут, как тот сантехник что забывает поставить в смеситель прокладку и на следующий день у тебя протекает снова.
И остаётся только гадать, как он попал в профессию?
Когда фотографу налили
Фотообои и натяжные потолки, водка среди цветов! Да, интерьер полностью соответствует качеству бренда. В кабинке для переговоров не хватает кальяна.
Норм толчок)
У нас офис конечно ни такой крутой, но тоже смотрится ничего ))