{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как организовать удалённую работу?

График работы

Необходимо определиться нужен ли чёткий график работы или нет. Для большинства задач необходимо их выполнение в принципе, а не выполнение их в точно заданное время. Иногда проводятся совещания по производственным вопросам (пятиминутки, летучки) в заранее определённое время, например в начале рабочего дня (смены) и в конце. График обеда и часы полной недоступности сотрудника (сон, декрет и др.).

Мнение автора: учет онлайн-активности сотрудников, через трекер рабочего времени, не нужен. В конце концов работу будет легко увидеть по количеству решённых задач и по их сложности (решений сложных задач будет меньше, чем лёгких).

Система документации

Справочники, инструкции, схемы обработки задач и прочие подобные организационные документы.

Система обмена сообщениями

  • видеозвонки;
  • рабочие чаты;
  • звонки через SIP-телефонию;
  • доски объявлений, новостей, распоряжений и приказов по организации.

Система работы с заявками, задачами и инцидентами

Заявка от клиента или задача:

  • плановая;
  • по событию;
  • внеплановая.

Система документооборота

  • первичные документы;
  • приказы, распоряжения, инструкции и т.д.

Бизнес-процесс

Отдельно необходимо отметить систему построения потоков работ (workflow). Желательно иметь также и графическое представление в виде схем, диаграмм с привязкой ссылок на элементы системы.

Журналы

Это может быть как обычным файлом логирования действий и событий, так и более продвинутые журналы со ссылками на документы, заинтересованных людей, элементы системы (бизнес-процессы, аналитические данные, синтетические модели).

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда