S H U
Российский бренд, который смог
Смог:
1) стать интересным и продаваемым далеко за пределами России и СНГ
2) не свернуть в череду бессмысленных коллабораций
3) не свернуть в неадекватный ценовой сегмент
Заглянуть в закулисье только-только обустраивающегося офиса удалось сквозь жестокие манипуляции на тему дружбы.
Компания на столько педантично относится ко всему, что уходит во вне, что кадры можно считать эксклюзивными))
Если зайти в магазины или на сайт, вы увидите, что перфекционизм там в каждой перевернутой букве, в каждой этикетке по уходу.
Офис находится в доходном доме М.Н. и Н.А. Мельцеров напротив ДЛТ, что опять же несёт в себе символичный контекст вещей, связанных с историей марки.
Именно этот офис, повторюсь, до сих пор в стадии становления, и я очень надеюсь, что будет вторая часть.
Что касается корпоративной культуры, бренд давно не авторский, но принципы создателя идут рука об руку на протяжении всей ее истории, и такое понятие как "Стая копирует вожака" очень точно передает внутренний вайб, а именно: бег, музыка, любовь к дизайну.
Компания растит внутренних сотрудников, давая возможность реализовать свой потенциал взамен на искреннюю любовь.
Также у компании есть постоянный офис в Гуанчжоу (Китай).
Ex штаб-квартира в Москве