S H U

Российский бренд, который смог

Смог:

1) стать интересным и продаваемым далеко за пределами России и СНГ

2) не свернуть в череду бессмысленных коллабораций

3) не свернуть в неадекватный ценовой сегмент

Заглянуть в закулисье только-только обустраивающегося офиса удалось сквозь жестокие манипуляции на тему дружбы.

Компания на столько педантично относится ко всему, что уходит во вне, что кадры можно считать эксклюзивными))

Если зайти в магазины или на сайт, вы увидите, что перфекционизм там в каждой перевернутой букве, в каждой этикетке по уходу.

Офис находится в доходном доме М.Н. и Н.А. Мельцеров напротив ДЛТ, что опять же несёт в себе символичный контекст вещей, связанных с историей марки.

Именно этот офис, повторюсь, до сих пор в стадии становления, и я очень надеюсь, что будет вторая часть.

Что касается корпоративной культуры, бренд давно не авторский, но принципы создателя идут рука об руку на протяжении всей ее истории, и такое понятие как "Стая копирует вожака" очень точно передает внутренний вайб, а именно: бег, музыка, любовь к дизайну.

Компания растит внутренних сотрудников, давая возможность реализовать свой потенциал взамен на искреннюю любовь.

Также у компании есть постоянный офис в Гуанчжоу (Китай).

Ex штаб-квартира в Москве

9595 показов
1515 открытий
Начать дискуссию