Каждый четвёртый эйчар испытывает сложности из-за долгого оформления удалённых сотрудников

Каждый четвёртый эйчар испытывает сложности из-за долгого оформления удалённых сотрудников

«Вебинар Технологии» и hh.ru провели исследование уровня цифровизации и автоматизации HR-процессов в российских компаниях. Выяснилось, что 42% респондентов реализуют все HR-процессы вручную и каждый четвёртый отметил долгое оформление сотрудников как сложность онлайн-найма. Эксперты Nopaper рассказали, что поможет перевести этот процесс в «цифру».

В исследовании участвовали 388 HR-менеджеров и HR-директоров из компаний разного размера. Каждый четвёртый отметил долгий документооборот как одно из препятствий в онлайн-найме.

При традиционной форме трудоустройства в пик найма компании тратят около двух дней на сбор, оформление и подпись документов. Дефицит рынка труда и конкуренция среди работодателей подталкивает к созданию цифровой экосистемы HR-сервисов для более эффективного рекрутинга и адаптации сотрудников.

Запрос на автоматизацию рекрутинга подтверждает и аналитика по размещённым вакансиям. Как выяснили эксперты Talantix, в 2023 г. работодатели стали чаще искать специалистов с навыками HR-автоматизации в части подбора, кадрового электронного документооборота и адаптации персонала. Такое требование содержится в 35% вакансий в профессиональной области «Управление персоналом».

Автоматизация трудоустройства существенно сокращает время на оформление кадровых документов. Например, подписание договора с руководством и сотрудником кадровый специалист может провести дистанционно через платформу КЭДО. А использование дополнительных модулей позволит собрать необходимую информацию о кандидате дистанционно и снизит риск ошибок в документах.

После перевода кадрового документооборота и сбора документов кандидата в «цифру» у специалистов появится больше ресурсов на выполнение большего объёма задач без увеличения трудоёмкости:

Когда новичков в компании становится больше, кадровые специалисты могут не успевать справляться с потоком задач. Решить эту проблему помогают инструменты автоматизации оформления сотрудников, такие как специальные модули для работы в КЭДО. Например, в Nopaper есть модуль "Анкета кандидата". Он автоматически собирает и переносит данные новичка в кадровую систему компании.


Это помогает кадровым специалистам быстрее выполнять задачи и за счёт этого увеличивать свой доход. А HR-дженералисты, которые занимаются КДП и управлением персонала, могут выделять больше ресурсов на повышение эффективности сотрудников.

Наталья Данилова, операционный директор ГК Artsofte.
11
2 комментария

Да, это более сложный процесс. Адаптация гораздо сложнее

Ответить

хорошо, что появляются новые инструменты, только не все готовы их применять

Ответить