{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Работа в агентстве: как устроена студия мобильной разработки Trinity Monsters изнутри

В конце ноября студии мобильной разработки Trinity Monsters исполнилось 7 лет. Сотрудники агентства рассказали о том, что значит быть креативным разработчиком и кто такой Свинити.

 CEO Trinity Monsters Мик Вайсман

Офис и рабочее пространство

Раньше офис находился в бывшей квартире Бориса Березовского на Тверской. За последний год штат пополнился на 10 человек, и мы переехали в место попросторнее — на Чистые Пруды, в бывшее административное здание монастыря. При этом мы традиционно перевезли с собой домашнюю атмосферу, которая была в предыдущих офисах.

Главный зал офиса

Кроме монастыря здесь квартировалось креативное агентство Friiends — поэтому место можно считать намоленным. Практически на всех стенах можно писать мелом. На них мы делаем записи с планерок и брейнштормов.

В основном зале есть панорамное окно с видом на здания в стиле модерн и пару «хрущей». Кстати, архитектурные предпочтения и проекты круто обсуждать на крыше офиса — оттуда видно почти весь Красносельский район и красивые здания Боброва переулка.

Вид с крыши, которая по совместительству и курилка

В зале сидят дизайнеры, аккаунт-менеджеры и проджекты.

Арт-директор Даня

У разрабов и бухгалтерии есть отдельные комнаты — хакерская и бухгалтерско-эйчарская.

iOS-разработчик Антон в хакерской комнате

Обедаем мы на кухне с советским холодильником «ЗиЛ», который открывается только после прохождения недельного курса по открыванию холодильника. Не удивляйтесь, что в нем спряталась свинья — это не свинина, а Свинити — наш маскот и ему можно почти все. Нельзя только срывать дедлайны.

Ценности студии и их роль в производственном процессе

Trinity Monsters никогда не были похожи на обычное агентство мобильной разработки. Провозглашенный девиз студии — «Стабильная революция!». Мы не любим застоев и видим развитие в непрерывных изменениях и эволюционирующих проектах.

На CEO Тринити — Мика Вайсмана — сложно не обратить внимание, на встречи с клиентами из крупных банков он ходит с синей бородой, а на сцены крупных конференций — с бутылкой шампанского.

Мик Вайсман читает лекцию для детей

В digital-индустрии важно не ограничивать свободу и креатив, потому что стоящие проекты никогда не появляются из-под палки.

В России больше 10000 агентств, поэтому сделать просто качественный продукт по ТЗ часто бывает недостаточно, чтобы конкурировать на рынке. Кстати, в этом году мы вошли в топ-10 мобильных разработчиков России. Закономерно, сейчас мы пилим свой курс по iOS-разработке. Ждите его на одной известной образовательной платформе.

Trinity x ART

Большое внимание Тринити уделяет проектам в сфере культуры и искусства. Совместно с Женей Мандельштамом мы сделали первую в России платформу спектаклей в дополненной реальности Immerse. Любой желающий может доехать до Китай-города и у себя в смартфоне наблюдать за торжеством прогресса в мобильной разработке — спектаклем «ATALANTA».

Вместе с музеем современного искусства «Гараж» мы создали обучающее приложение для детей с ограниченными возможностями «Музей на РЖЯ — детям». Дети могут узнавать термины, с которыми они столкнутся в музее — в приложении есть короткие ролики на русском языке жестов и другие интерактивные элементы.

Потом к нам в офис приходили слабослышащие и глухие дети. Наш дизайнер Аня учила ребят рисовать AR-маски. Заодно рассказали детям об открытости IT и как мир может измениться с их помощью — если ребята когда-нибудь решат работать в этой сфере.

За этот проект мы получили диплом Рейтинга Рунета — 1 место в номинации «Творчество, хобби и обучение».

Корпоративная культура

У нас есть киноклуб, фильмы для просмотра выбираем на совместном голосовании.

День рождения компании отмечается в ноябре

Каждый вторник мы проводим Digital+ ивент, на котором мы обсуждаем стартапы, технологии и актуальные новости смежных индустрий. Например, на ближайшее мероприятие мы пригласили специалистов на стыке технологий и искусства — будем обсуждать AR в театре, музейные онлайн-платформы и генерировать идеи для диджитального развития культурных институций.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Igor Igorevich

Сколько стоит хорошее приложение для Food Tech сделать ? 
От какой суммы 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Павлов
Автор

Привет! Опишите конкретные запросы на [email protected]

Ответить
Развернуть ветку
Igor Igorevich

Напишу!

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Вам нужно логотип сменить )))

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Павлов
Автор

предложу нашему ковену

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Dragunov

Это если что unholy trinity )))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Спотол

Классно! 

Ответить
Развернуть ветку
ivan krapivin

Это стыдно.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Павлов
Автор

Почему, научите?

Ответить
Развернуть ветку
Социальная сеть QRME

Монстры-красавчики!

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда