Что дарят «ВКонтакте», AliExpress, Ozon, Viber, RBK.money и другие IT-компании своим партнерам и клиентам на Новый Год

Ежегодный традиционный мега-обзор корпоративных подарков для клиентов и партнеров в IT-индустрии от Антона Верта, владельца рекламно-сувенирных компаний vertcomm и merchcomm

Что дарят «ВКонтакте», AliExpress, Ozon, Viber, RBK.money и другие IT-компании своим партнерам и клиентам на Новый Год
105105 показов
15K15K открытий

не читая:
что что - всякое дерьмо,

если бы корпоративные дарители вместо очередного хлама перевели бы потраченные деньги на благотворительность,
 а мне бы прислали просто емаил,  то лично мне бы это понравилось куда больше, чем чесать репу "сразу на помойку или подождать"

имхо, но получилась хорошая идея :)

Ответить

был такой тренд лет пять назад. Но чот вот эти открытки "вместо подарка вам мы перевели деньги детям" чаще воспринимались не как красивый жест, а как новогодняя самореклама

Ответить

В Райффайзенбанке нам вместо ежегодного корпоратива выдали по 5к рублей, которые мы могли распределить среди различных фондов, помочь животным, детям, и т.д. Считаю, что очень круто и полезно.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Freedom Group, кикбэк приложение Sessia.com
В этом году решили потратить на подарки деловым партнерам 1 млн рублей. Но потратить благотворительным способом. В компании разошлют коробки с визиткой внутри, в которой указано, сколько стоил этот подарок и в какой фонд направлены средства.

Mindbox
Облачная платформа для автоматизации маркетинга Mindbox вместо новогодних подарков ежегодно вкладывает часть выручки в благотворительность от лица своих клиентов и партнеров.

Перед Новым годом отдел маркетинга рассказывает в рассылке для клиентов и партнеров, сколько денег, в какой благотворительный фонд и на какие цели перечислили. А также прикладывает благодарственные письма от фондов, которые адресованы клиентам и партнерам.

Традиционно деньги перечисляют фондам с проверенной репутацией, занимающимся разными видами помощи, например детям и пожилым. Так, в этом году Mindbox перевел 577 тысяч рублей двум фондам: «Старости в радость» и «Фонду Хабенского». Чтобы избежать конфликта интересов, Mindbox не переводит деньги фондам, которые являются его клиентами."

Ответить

 если бы корпоративные дарители вместо очередного хлама перевели бы потраченные деньги на благотворительностьРаспоряжайтесь своими деньгами, как хотите и не учите, как распоряжаться чужими деньгами. Откуда берутся только такие хуепутолы.

Ответить