Некоторые американские и британские стартапы стали запрещать уличную обувь в офисах — «ради комфорта и креативности»
Сотрудников обычно просят надевать тапочки или носки — часть компаний покрывает расходы на них.
Источник: Business Insider
- Издание The Guardian рассказало о нескольких британских компаниях, которые перешли на «безобувную» политику.
- Например, так поступила владелица бренда косметики helloSKIN Натали Джеймс. «Офис и так довольно нервное место. Поэтому если пребывание без обуви помогает успокоиться и сфокусироваться на делах, это того стоит», — считает она.
- С ней согласны руководители компаний Tao Climate и Tech West Midlands Гэри Брайнс и Энди Хейг. Первый видит в новых правилах способ разнообразить рабочие будни. А второй подчёркивает пользу для нейроотличных сотрудников, которые могут испытывать дискомфорт при постоянной носке обуви.
- Некоторые американские стартапы также стали придерживаться «безобувной» практики. Среди них — Cursor, Speak, Lovable, Notion, Gusto и reMarkable. Часть из них покрывает сотрудникам расходы на тапочки и носки или предлагает их на входе в офис.
- Как отмечает Business Insider, истоки тренда кроются в «культурных корнях» компаний и их основателей. Например, Speak изначально запускалась в Южной Корее, где принято снимать уличную обувь дома. В США ту же привычку разделяет около 63% жителей.
- Ещё одна причина — пандемия Covid-19, за время которой специалисты привыкли работать на удалёнке, обходясь без обуви.
62 комментария