Уже не вызывает удивление, что не только сотрудники, но и клиенты, партнёры, а также блогеры, журналисты и инфлюенсеры находятся в едином офисном пространстве, посещают корпоративные веранды, кинотеатры, играют в компьютерные игры в комнатах отдыха. Эта тенденция стала частью корпоративной культуры множества компаний.
"Прямо на входе в киевский офис над большим обеденным столом установлены дисплеи, транслирующие ключевые бизнес-показатели компании — метрики Customer Success, NPS, уровень лояльности клиентов, метрики работоспособности продукта, количество собранных данных, источников и так далее."
А не знаете, как YouScan измеряет NPS и уровень лояльности клиентов?
Алена, привет! Для измерения NPS есть множество специализированных инструментов, которые помогают собирать независимые отзывы и автоматически подсчитывать результаты, чтобы в итоге видеть результат и быстро реагировать. Мы используем одно из таких решений. Мы задаём своим клиентам вопрос: «Насколько вы готовы порекомендовать нашу компанию своим друзьям?» и делим всех ответивших на три группы: «критики», «нейтралы» и «промоутеры». Первые нас никогда никому не порекомендуют, вторые равнодушны к нам или просто случайные прохожие, а третьи - наши адвокаты бренда, которые с радостью будут рекомендовать вас друзьям, а, значит, обеспечат стабильный приток новых покупателей. После такой раскладки рассчитываем NPS по формуле: (кол-во промоутеров – кол-во критиков) х 100%=NPS. У нас получается 58%. Посчитайте, сколько у вас?)